РП АОП ООО ЗПР Второй иностранный (французский)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к адаптированной образовательной программе
основного общего образования обучающихся с
ЗПР
МБОУ СОШ № 19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Второй иностранный язык (французский)»
за курс основного общего образования
7 - 9 классы

2021 г.

1. Планируемые результаты освоения учебного
предмета.
Личностные результаты
 воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,
уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России;
осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры
своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и
человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных
ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства
ответственности и долга перед Родиной;
 формирование ответственного отношения к учению, готовности и
способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе
мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению
дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире
профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного
отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
 формирование
целостного
мировоззрения,
соответствующего
современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего
социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
 формирование осознанного, уважительного и доброжелательного
отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку,
вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам,
ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести
диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
 освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной
жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах
возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и
экономических особенностей;
 развитие морального сознания и компетентности в решении моральных
проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и
нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к
собственным поступкам;
 формирование коммуникативной компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста,
взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебноисследовательской, творческой и других видов деятельности;
 формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение
правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных
ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на
транспорте и на дорогах;
 формирование основ экологической культуры, соответствующей
современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически
ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в
жизненных ситуациях;
 осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие
ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей
семьи;
 развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического
характера.
Метапредметные результаты

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и
формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе
альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать
свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные
возможности ее решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для
классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать
выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и
схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее
решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета
интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования
и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью,
монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ компетенции);
развитие мотивации к овладению культурой активного пользования словарями и
другими поисковыми системами;
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в
познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной
ориентации.
Предметные результаты
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к
ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в
восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства
с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной
литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня
иноязычной компетентности;
2) формирование
и
совершенствование
иноязычной
коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке,
расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее
овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной
3

компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию
достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на
основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего
иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства
получения информации, позволяющего расширять свои знания в других
предметных областях.
В результате изучения учебного предмета «Второй иностранный язык
(французский язык)» на уровне основного общего образования школьники
приобретают следующие навыки и умения.
А. В коммуникативной сфере
Речевая компетенция реализуется в следующих видах речевой
деятельности:
Говорение:
начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды
диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета,
при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая
своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом
в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического
материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и
планах на
будущее;
сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и
странах
изучаемого языка;
описывать события/явления, передавать основное содержание,
основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к
прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя,
одноклассников; воспринимать
на
слух
и понимать основное содержание
несложных
аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным
типам речи(сообщение/рассказ/ интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую
догадку краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты,
выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
Чтение:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей
преимущественно с
пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с
4

полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов
смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а
также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию,
выражать своё мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием
значимой/нужной/интересующей информации.
Письменная
речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с
употреблениемформул речевого этикета, принятых в стране/ странах изучаемого
языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко
излагатьрезультаты проектной деятельности.
Языковая компетенция:
применение правил написания изученных слов;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков
французского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений
различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,
отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на
смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных
лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации,
словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов
французского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических
форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание
признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней
сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем французского и русского/родного
языков.
Социокультурная компетенция:

знание национально-культурных особенностей речевого и
неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение
этих знаний в различных ситуациях формального и неформального
межличностного и межкультурного общения;

распознавание и употребление в устной и письменной речи
основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой
оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран
изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора
5

(скороговорки, поговорки, пословицы);

знакомство с образцами художественной, публицистической и
научно- популярной литературы;

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры
стран изучаемого языка (о всемирно известных достопримечательностях, о
выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и
стран изучаемого языка;

понимание роли владения иностранными языками в современном
мире.
Компенсаторная компетенция:
 умение выходить из трудного положения в условиях дефицита
языковых средств при получении и передаче информации за счёт использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса,
словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере
 умение сравнивать языковые явления родного и иностранного
языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний,
предложений;
 владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться
определённой
стратегией
чтения/аудирования
в
зависимости
от
коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
 умение действовать по образцу/аналогии при выполнении
упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики,
определённой для основнойшколы;
 готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную
проектную работу;
 умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
 владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного
изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере

представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций,
основе культуры мышления;

достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного
общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и
межкультурных контактов в доступных пределах;

представление о целостном полиязычном, поликультурном мире,
осознание места и роли родного и иностранных языков


в этом мире как средства общения, познания, самореализации и
6

социальной адаптации;

приобщение к ценностям мировой культуры как через источники
информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через
непосредственное участие
в
школьных обменах, туристических поездках, молодёжных
форумах.
Г. В эстетической сфере

владение элементарными средствами выражения чувств и
эмоций наиностранном языке;

стремление к знакомству с образцами художественного
творчества наиностранном языке и средствами иностранного языка;

развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения
современныхтенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере
 умение рационально планировать свой учебный труд;
 умение работать в соответствии с намеченным планом.


Е. В физической сфере
 стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и
отдыха, питание,спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета.
Предметное содержание речи:
Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их
решения. Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Межличностныевзаимоотношения с друзьями и в школе. Свободное время.
Досуг и увлечения (музыка,чтение; посещение театра, кинотеатра, музея,
выставки). Виды отдыха.
Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода.
Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое
питание, отказот вредных привычек. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры.
Спортивные соревнования. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в
школе. Изучаемые предметы и отношенияк ним. Внеклассные мероприятия.
Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка сзарубежными сверстниками.
Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль
иностранного языка в планах на будущее. Путешествия. Путешествия по России
и странам изучаемого языка. Транспорт.
Окружающий мир Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии.
Защита окружающей среды. Жизнь в городе/ в сельской местности
Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни
общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио,
Интернет.
Страны изучаемого языка и родная страна Страны, столицы, крупные города.
Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население.
Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники,
памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и
их вклад в науку и мировую культуру.
7

Коммуникативные
умения Говорение
Диалогическая речь
Формирование и развитие диалогической речи в рамках изучаемого
предметногосодержания речи: умений вести диалоги разного характера этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию, диалог-обмен
мнениями икомбинированный диалог.
Объем диалога от 3 реплик (5-7 класс) до 4-5 реплик (8-9 класс) со стороны
каждогоучащегося. Продолжительность диалога – до 2,5–3 минут.
Монологическая речь
Формирование и развитие умений строить связные высказывания с
использованием основных коммуникативных типов речи (повествование
,описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и
краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность,
прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова,
план,
вопросы) Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5-7 класс) до 1012 фраз (89 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с
разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием
основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой
коммуникативной задачи.
Жанры текстов: прагматические, информационные, научно-популярные.
Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения,
сообщение, беседа, интервью, объявление, реклама и др. Содержание текстов
должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и
иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение
определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух
тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 2 минут.
Аудирование
с
выборочным
пониманием
нужной/
интересующей/
запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую
информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких
текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.
Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным
пониманием
нужной/
интересующей/
запрашиваемой
информации
осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с
изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения
в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным
пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным
пониманием.
Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные,
прагматические.
Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного
произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и
8

интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность,
воздействовать на эмоциональную сферу школьников.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных
аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в
программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных
языковых явлений. Объем текстов для чтения –до 700 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой
информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих
некоторое количество незнакомых языковых явлений. Объем текста для чтения около 350 слов.
Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных
текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для
чтения около 500 слов. Независимо от вида чтения возможно использование
двуязычного словаря.
Письменная речь
Формирование и развитие письменной речи, а именно умений:
заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол,
гражданство,национальность, адрес);
написание коротких поздравлений с днем рождения и другими
праздниками, выражение пожеланий (объемом 30–40 слов, включая адрес); •
написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул
речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на
образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о
себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем- либо), объем
личного письма около 100–120 слов, включая адрес;
составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение
результатов проектной деятельности.
делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные
высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.
Языковые средства и навыки оперирования ими Орфография и пунктуация
Правильное написание всех букв алфавита, основных буквосочетаний,
изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки,
вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.
Фонетическая сторона речи.
Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их
адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в
коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные навыки произношения различных типов предложений.
Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц,
обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы,
наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики,
реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого
языка в объеме примерно 1000 единиц. Основные способы словообразования:
аффиксация, словосложение, конверсия.
1) аффиксация:
•
существительных с суффиксами: -tion, -sion (collection, révision) ;
(appartement) ; -eur (ordinateur) ; -ette (bicyclette, disquette) ; -ique (gymnastique) ;
-iste, -isme (journaliste, tourisme) ; -er/-ère (boulanger / boulangère) ; -ien/-ienne
9

(pharmacien / pharmacienne) ; -erie (parfumerie) ;
•
наречие с суффиксом –ment ;
•
прилагательных с суффиксами: -eur/-euse (heureux / heureuse) ; -ique
(sympatique) ; -ant
(intéressant) ; -ain (américain) ; -ais (français) ; -ois (chinois)
; -ien (parisien).
2) словосложения:
существительное + существительное (télécarte); существительное + предлог +
существительное (sac-à-dos); прилагательное + существительное (cybercafé),
глагол + местоимение (rendez-vous), глагол + существительное (passe-temps),
предлог + существительное (sous-sol). Распознавание и использование
интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая
сочетаемость.Грамматическая сторона речи
Навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и
распространенных
простых
предложений,
сложносочиненных
и
сложноподчиненных предложений. Навыки распознавания и употребления в
речи коммуникативных типов предложения: повествовательное (утвердительное
и
отрицательное),
вопросительное,
побудительное,
восклицательное.
Использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и
употребления в речи существительных в единственном и множественном числе
в различных падежах; артиклей; прилагательных и наречий в разных степенях
сравнения;
местоимений
(личных,
притяжательных,
указательных,
неопределенных и их производных, относительных, вопросительных);
количественных и порядковых числительных; глаголов в наиболее
употребительных видовременных формах действительного и страдательного
залогов, модальных глаголов и их эквивалентов; предлогов.
Социокультурные знания и умения.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя
знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран
изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе
изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Это предполагает овладение:
•
знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
•
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
•
сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном
языке, их символике и культурном наследии;
•
знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в питании,
проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.),
распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);
•
представлениями о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран
изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях
художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
•
умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в
ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого
этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее
распространенную оценочнуюлексику);
10

•
умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке;
оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях
повседневного общения. Компенсаторные умения Совершенствование умений:
•
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
•
использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний
ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.; • прогнозировать
содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов
и т. д.;
•
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым
собеседником жестам и мимике;
•
использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците
языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формирование и совершенствование умений:
работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение,
сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго
текста по аналогии, заполнение таблиц;
работать с разными источниками на иностранном языке: справочными
материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу:
выбор
темы исследования, составление плана работы,
знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование,
интервьюирование), анализ полученных данных и ихинтерпретация,
разработка
краткосрочного проекта и его устная
презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с
другими участниками проектной деятельности; самостоятельно работать в
классе и дома. Специальные учебные умения.
Формирование и совершенствование умений:
находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе
над текстом;семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
пользоваться справочным материалом (грамматическим и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым
словарями, мультимедийными средствами); участвовать в проектной
деятельности меж- и метапредметного характера.
3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей
программы воспитания.
3 год обучения (7 классы)
Тема урока

№п/п

Раздел 1: Путешествия

Количество часов

4

1

Семья Бернар

1

2*

Счет и алфавит

1

3

Национальности

1
11

4*

Адрес

1

5*

Путешествие на корабле

1

6*

Путешествие в Грецию. Определенный артикль

1

7

1

8

Путешествие в Россию. Притяжательные и указательные
местоимения
Мои летние каникулы. Спряжение глаголов 1 группы

9*

Каникулы. Обобщающий урок

1

10**

Каникулы. Контрольная работа

1

«Город»

1

6

11*

Профессии в моем городе

*1

12

Мой город

1

13*** Время

1

Куда? Когда? Как?

1

15**

Отрицательная форма глаголов

1

16**

Глаголы первый группы

1

17 **

Транспорт в моем городе

14

«Дом»

8

18*

Дом

1

19*

Кухня

1

20
*
21
*
22

Глагол «avoir»

1

Кухня

1

Дни недели. Месяцы

Раздел 4: Выходной день

1
8

23*

Выходной в Париже

1

24*

Выходной

1

2** Спряжение глагола “pouvoir”
26*** 14 июля – национальный праздник

1
1

12

27*** Отдых французских школьников
28 Русские праздники

1
1

Французские праздники

1

30

Поздравительная открытка

1

32

Выходной день. Урок обобщения

1

33**

Выходной день. Проверим свои знания

1

34

Выходной день. Работа над ошибками.

1

Итоговый урок

1

29***

3

4 год обучения (8-9 классы)
Тема урока

№п/п

Раздел 1: Путешествие

Количество часов

7

Повторение ЛЕ по теме "Каникулы"

1

2***

Повторение времён французского глагола.

1

3**

Входная контрольная работа.

1

4*

Путешествие. Чтение.

1

5*

Путешествие. Рассказ.

1

6*

Путешествие. Выполнение лексикограмматическихупражнений

1

7**

Обобщающий урок по теме «Путешествие»

1

1

Раздел 2: Дружба прежде всего

4

8

Мой друг. Внешность.

1

9*

Что такое дружба. Чтение. Составление высказываний.

1

Рождество во Франции.

1

Урок проектной деятельности. Защита проекта
«Праздники»

1

10***
11

Раздел 3: В мире моды

6

13

Лексика по теме мода (одежда)

1

13*

Мировые модные дома. Мода во Франции.

1

14*

Молодёжная мода. Отношение к моде
французских ирусских школьников.

1

Мода. Контрольная работа

1

Грамматика. Выражение причины и следствия.

1

Чтение тематического текста.

1

12

15**
16
17*

Раздел 4: "Отцы и дети"

7

Праздники

1

Праздники во Франции. Сообщения.

1

Семейные традиции во Франции.

1

21***

Условное наклонение.

1

22***

Выполнение лексико-грамматических упражнений по
теме «Условное наклонение»

1

23**

Проверочная работа по теме «Условное наклонение»

1

Монологическое высказывание о семье.

1

18
19***
20

24

Раздел 5: Музыка

11

25*

Названия музыкальных жанров.
Музыкальныеинструменты"

1

26*

Повторение времён французского глагола.

1

Французские музыканты

1
1

29

Музыкальные жанры. Мнения французских
школьников.
Музыкальные жанры. Высказывания по теме.

30*

Музыкальные праздники в России и Франции.

1

31*

Модельные фразы для выражения просьбы,
уверенности,желания.

1

32

Музыка. Проверим себя

1

33

Французская песня. Певцы, музыканты, композиторы.

1

27**
28

1

14

Урок проектной деятельности. Защита проекта
«Музыка»

34

1

5 год обучения
№ п/п

Тема урока

Количество
часов
10

1

Вводный урок. Повторение лексики "Летние каникулы"

1

2*

Повторение времён французского глагола.

1

Лексика, модельные фразы по теме "Спорт"

1

4

Олимпийские игры

1

5

Чтение тематического текста

1

6

Круглый стол. "Любите ли вы спорт?"

1

Великие спортсмены

1

Спортивные интересы французских школьников.

1

9**

Контрольное чтение по теме «Спорт»

1

10

Обобщение по теме «Спорт»

1

Раздел 1: Спорт.

3**

7**
8

Раздел 2: Досуг

10

Введение новых лексических единиц и модельных
фразпо теме.

1
1

13

Круглый стол "Чем вы любите заниматься в
выходные?"
Досуг французских школьников.

14*

Сообщение по теме «Хобби»

1

15

Хобби. Проверь себя

1

16*

Досуг. Чтение текста.

1

17

Свободное время. Презентация проектов.

1

18

Выполнение лексико-грамматических упражнений по
теме «Досуг»

1

Контрольное чтение по теме «Досуг»

1

11
12***

19**

1

15

20

Обобщение по теме «Досуг»

Раздел 3: Экология

1
8

Введение новых лексических единиц и модельных
фразпо теме.

1

Национальные парки Франции.

1

Творческое сообщение по теме «Экология»

1

24**

Контрольное чтение по теме «Экология»

1

25**

Экология и экологические проблемы

1

26

Чтение тематического текста.

1

27

Круглый стол по теме "Экология".

1

28

Обобщение по теме «Экология»

1

21

22*
23

Раздел 4: Европейский Союз

6

29

Введение новых лексических единиц и модельных
фразпо теме.

1

30

Страны ЕС. Презентации.

1

Контроль лексикограмматических навыков за курс 9 класса

1

32

Чтение тематического текста.

1

33

Урок проектной деятельности. Защита проекта «Страны
Европейского Союза»

1

34

Обобщение лексико-грамматического материала за курс
9
класса

1

31**

16

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».