"Учителя школы сегодня" 2020

01.12.2020



Слайд1.jpg
Слайд2.jpg
Слайд3.jpg
Слайд4.jpg
              Меня зовут Вьюнникова  Юлия Алексеевна, я являюсь педагогом организатором в МБОУ СОШ № 19. С самого раннего детства я восхищалась педагогическими работниками, ведь работа педагога эта большая ответственность, каждый педагог для ребёнка это наставник, который поддержит, поймет и поможет в трудную минуту.

            По моему мнению, от педагога зависит дальнейшая судьба человека, будь он в детском саду, школе, техникуме, колледже либо университете. Для меня всегда были хорошим примером мои учителя и педагоги, которые доступно объясняли сложный и с первого взгляда даже непосильный материал. Самым лучшим примером для меня стала моя первая классная руководительница, которая отдавала нам всю себя, она видит в каждом ребёнке личность , для неё работа это не тягость, а настоящее призвание. Такие учителя становятся одним из важных людей в жизни каждого человека, Такие педагоги заслуживают уважение, они никогда не боятся ошибиться, а на своём примере готовы научить.

            Ещё в средней школе я поняла, что хочу связать свою жизнь с профессией – педагог. Когда работаешь с детьми, ты учишь чему то их и самое главное учишься у них, тем самым растёшь и развиваешься. Самое приятное осознавать,  что те, кого учишь,  действительно становятся успешней с твоей помощью.  Именно поэтому я  училась на учителя младших классов, хоть я сейчас не работаю по данной профессии, но думаю, что ещё все впереди и я попробую себя в роли классного руководителя.

            Первое время было не просто осознавать, что я больше не ученица, не студентка, а педагог, но когда я общаюсь с детьми, понимаю что мне это очень нравится и я не зря пошла работать в школу. Хоть я ещё мало работаю и пока что практически нет никаких результатов, но я уверена чем дальше я иду, тем больше развиваюсь, главное учиться чему то новому у педагогов которые работают много лет и у детей, и мне кажется, что я иду по правильному пути к успешной педагогической деятельности.


Слайд5.jpg
Слайд6.jpg
Слайд7.jpg
Слайд8.jpg
Слайд9.jpg
Слайд10.jpg

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,

 действует, бегает, кричит, пусть он находится

в постоянном движении.

     Ж.Ж. Руссо

 

Человек с самого раннего детства должен, заботиться о своём организме и о своем здоровье. Здоровье это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но ещё и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. А физическая культура — область деятельности, которая направлена на сохранение и укрепление здоровья человека.

В свои школьные годы я с удовольствием посещала уроки физической культуры, занималась спортом, участвовала в соревнованиях. Окончив школу, я сделала выбор, и связала свою судьбу именно с физкультурой, а получая диплом об образовании, ставила перед собой задачу заинтересовать и приобщить каждого школьника к ежедневным занятиям физической культурой. Ведь благоприятное воздействие на организм физических упражнений известно давно. А проработав всего полтора года в школе, я ещё раз убедилась в важности физического воспитания ребёнка.

Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама. Научить детей выполнять упражнения не механически, а осознанно, точно зная их пользу, и то, как важно самому научиться быть здоровым и научить этому других. Ведь физкультура – основной предмет в школе, призванный целенаправленно формировать у молодого поколения здоровые интересы, бороться с вредными привычками и наклонностями, последовательно прививать потребность физического и нравственного совершенствования, воспитывать высокие волевые качества, мужество и выносливость.

Мне бы искренне хотелось, чтобы будущее поколение было физически крепким, развитым и ведущим здоровый образ жизни. На благо этого я и работаю сейчас. И если это сбудется, я стану по - настоящему счастлива, осознавая, что в этом всем заложена частичка и моего труда!


Слайд11.jpg

Моя педагогическая деятельность…совсем недавно я задумалась над этим вопросом, что же для меня деятельность педагога и не сразу смогла ответить на этот вопрос, скорее всего, потому что я работаю в школе совсем недавно, и не могу с 100-процентной уверенностью говорить об этом.

Честно говоря, для меня школа была огромным испытанием, когда я училась, каждый день приходилось выживать, я не знала, что такое работать сообща, то есть каждый был сам за себя. Смотря на работу учителя, я думала, что это самая скучная работа в мире, все однообразное и неинтересное.  И только теперь, когда я сама работаю преподавателем, понимаю, насколько каждый день не похож на другой, и даже не просто учительский день, каждый урок, каждый момент общения с детьми, учителями и другими работниками школы. Эти моменты наполнены  самыми яркими эмоциями, переживаниями, и даже новыми знаниями.

Да, я работаю совсем не много, но уже в моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения обучающихся и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки.

Я думаю,  что моя профессия настолько «живая», что это не позволяет стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий мира.   Бывали моменты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все мои силы на исходе, но, придя в школу, получив огромную поддержку от коллектива, с которой раньше я не сталкивалась никогда, и, увидев детей, я понимала, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе.

Мы живем в мире огромного количества информации, которая прибавляется с каждой минутой, поэтому деятельность учителя на мой взгляд, должна стоиться на том, чтобы научить ребенка учиться, а значит научить находить информацию, уметь выделять главное, разграничивать ее, а главное критически оценивать ее. Я убеждена в том, что необходимо учить детей таким образом, чтобы они на протяжении всей своей жизни у них сложилась потребность в  постоянном приобретении необходимой информации  для понимания окружающего мира.

Преподавая биологию и химию, я хочу, чтобы дети осознали, что жизнь – это самая главная ценность в нашем мире, неважно кто ты, человек или инфузория-туфелька, все имеют право на жизнь. Должны понять, что все взаимосвязано и, нарушая что-то одно, это обязательно отразиться на всех. Я хочу донести, прежде всего то, что химия – это не то, что пишут в интернете и в СМИ, это не загрязнение окружающей среды, а это неотъемлемая часть нашей жизни, все с чем бы ты не столкнулся в жизни, во всем есть кусочек химии.

Конечно, говоря о педагогической деятельности, следует упомянуть о результат, то чего ты достиг и к чему следует стремиться. Скажу честно, пока нет никаких результатов, но я уверена, что они будут…я иду в верном направлении. 


Слайд12.jpg

Меня зовут Марченко Татьяна Олеговна, и я являюсь учителем начальных классов. С детства мне было важно найти свое дело жизни. Мне всегда нравилось помогать людям, поддерживать их.

Меня всегда восхищало, как учителя с легкостью и интересом умеют разжечь в ребенке тягу к знаниям, умеют доступно объяснить нелегкий материал, наставить в тяжелую минуту. Мне было приятно видеть учителей, для которых работа стала не просто их профессией, а настоящим призванием. Учителей, которые видели в своих учениках -  своих детей. В детях тех, кто может стать по-настоящему важным человеком с помощью их поддержки. Уважение заслуживали именно неравнодушные педагоги, не боящиеся рассказать о своих ошибках, готовые выслушать и дать совет.

Со временем я поняла, что хотела бы связать свою профессию с детьми. Общаясь с детьми, решая вместе с ними общие проблемы – ты сам растешь над собой, как человек. Ты греешь душу от того, что те, кто тебе дорог, научились поступать взрослее, стали делать первые успехи в учебе.

            Я выбрала профессию учителя начальных классов, потому что мне важно преодолевать себя и направляя в этом детей, которые в первые пришли учиться в школу. Да, первое время нам с ребятами было сложно привыкнуть к новому коллективу, войти в школьное русло, но сейчас каждое утро мы с радостью встречаем друг друга.              Я ощущаю, что мы одна команда, которая вместе способна свернуть горы.

Слайд13.jpg


Слайд14.jpg

«Если учитель предан своему делу и чист,

то тысячи детей станет лучше,

и нация получит тысячи сформировавшихся личностей,

образованных мужчин и женщин с сильным характером»

                                                                                                  (доктор Арта-Онга Джумсаи)

 

В жизни каждого подростка наступает момент принятия важного решения, которое определяет его дальнейший путь – выбор профессии. Все мои мысли, по выбору моей профессии шли постепенно, начиная с возраста детского сада. Я очень восхищалась нашим музыкальным руководителем, в детском возрасте это называлось «любила». И не только за молодость и красоту, но и за то, как виртуозно она владела инструментом. Я мечтала научиться владеть фортепиано и уговорила маму отдать меня учиться в музыкальную школу.

Пройдя, все трудности обучения я сделала вывод, что профессия учитель музыки – это я. И время это не раз подтвердило.

Мои родители не связаны с музыкой. Каждый член моей семьи любят свою профессию и отдаются ей полностью. Любить свое дело, у меня это от родителей. Очень важно выбрать профессию, ведь это залог твоего будущего. Я не говорю о материальных ценностях, хотя это очень важно. Душевное спокойствие и равновесие – куда важнее для здоровья.

Сегодня, как и много лет назад профессия учитель - возникшая вследствие как необходимости воспитания и обучения следующих поколений для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи. Учитель музыки - это не только необходимость воспитания, но и воспитание вкуса, души, памяти и еще многое другое, о чем вы, несомненно, читали в научных статьях медицины связанных с музыкой.

         Основной тезис педагогики музыкального образования последних десятилетий: "Урок музыки - урок искусства". Музыкальную педагогику следует отличать от отдельных методик музыкального обучения и воспитания, поскольку она является именно комплексной наукой, содержание которой направлено не только на развитие отдельных музыкальных задатков человека, но и на формирование его личности в целом.

В современных условиях, общеобразовательные школы, претендующие на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в ученический процесс. Использование открытий в области инноваций, нано технологий, позволят российскому образованию выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех обучения, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива.

Как обычный урок сделать необычным, как сложный материал представить доступно и интересно, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти вопросы задает каждый учитель, приходя сегодня в класс. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле. Дети очень открыты и честны, ложь не терпят, особенно в творчестве. С ребятами мое общение не ограничивается только уроками, это и классная работа и внеурочные занятия. Возраст детей, которые проходят музыкальные занятия в нашей школе 1 -8 классы. Все эти годы мы вместе.

В своей школе я одна учитель музыки, но от этого мы только ближе становимся друг - другу. Наши уроки творчества вдохновляют и меня и ребят. Сегодня, с моей точки зрения, возникла проблема эффективности использования цифровых образовательных ресурсов, применение которых приводит к внешней зрелищности уроков и уводит от развития внутреннего содержания. Я считаю, что проблему эффективного наполнения уроков новым содержанием и оптимального использования современных методов обучения можно решить. Учителя-практики, имеющие достаточный возраст знают, что каждое занятие необходимо связывать с жизненными примерами, иначе все обучение - игра в воображение. Именно поэтому я и мои ученики так хорошо понимаем друг друга. Они дополняют меня, я – их.

В заключение отмечу, уроки музыки, как уроки искусства, уроки творчества содействуют оптимизации у детей целостного мышления, избирательных художественных потребностей и интересов, определенных ценностных ориентаций и установок. Музыка и жизнь — сверхзадача школьных занятий музыкой — должна пронизывать все занятия во всех звеньях с первого до последнего класса, а также ввести учащихся в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всем богатстве ее форм и жанров.


Слайд15.jpg
Учителя


Слайд17.jpg

Если учитель соединяет в себе

любовь к предмету и ученику -

он совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

Ещё девчонкой я была просто очарована своими учителями. Они были для меня идеалом доброты и справедливости. Мне так хотелось быть на них похожей. С первого же дня, когда я пришла в первый класс, я решила для себя, что я стану учителем. Неслучайно любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии я даже не представляла - только учитель. В своего первого учителя, Илембетову Галию Тухфатовну, я была просто влюблена.

И вот сейчас я сама учитель. А что это значит для меня? Думаю, не только давать знания детям, а, каждый день общаясь с ними, открывать для себя новое. Для меня самое главное, чтобы мои дети выросли способными к любви, гуманными, образованными... Чтобы в ребенке проросло человеческое, светлое, доброе семя. Я не скуплюсь на похвалу, комплименты и теплые слова. Детям нужно осознание своей необходимости, и если ты даешь это, связь с ними становится многолетней. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей. Находить в этом удовлетворение. Думать о своих учениках. Любить, отдавать им всю свою душу. Я считаю, что «учитель» - это не только профессия, это смысл жизни. Ведь в нашей профессии случайных людей не бывает!

Каким же всё-таки должен быть современный учитель?

Наверное, в первую очередь, любить детей. Недавно я прочитала высказывание одного педагога: «Любить, понимать, принимать, страдать, помогать - вот пять заповедей, определяющих суть духовности учителя», - и поняла, что эти слова мне близки. Да, все начинается с любви! В учительском сердце, в каждом вздохе школьного дня, в каждом поступке учителя царит любовь к детям. Ведь только даря сердце детям, можно вырастить достойных граждан своего Отечества. И, как бы это не звучало пафосно, каждый день, идя на работу, я иду служить ребенку, служить нашему будущему.

Миссия настоящего учителя, на мой взгляд, состоит в том, чтобы побудить нежелающего к познанию, открыть в нём то хорошее и ценное, о чём он даже не догадывался, и научить его умению делиться этим ценным с окружающими. Учитель - творец своего дела. Уверена, что каждый ребёнок талантлив, талантлив по-своему. Моя задача - выделив из потока неудач крошечный островок успеха, подать руку помощи. Не решить за малыша все проблемы, а показать, как можно их преодолеть - и тогда у ребёнка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.

Наблюдая за своими коллегами и наставниками еще в первые годы работы, я поняла, что труд учителя - это ежедневная подготовка к проведению уроков, подбор интересного материала, увлеченность своим предметом, дополнительные знания, умение донести их до детей. Я уверена, хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. В моем понимании учитель - человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. И опять мне кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. А утром, идя на работу, я радуюсь, что вновь смогу удивить и чему-то научить моих ребят.

Стремительно меняется наша жизнь. Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но, прежде всего, он должен быть ЧЕЛОВЕКОМ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Нельзя приходить к детям с плохим настроением, нужно оставлять весь негатив за порогом школы, как бы тяжело ни было на душе.Хочу такой сайт

Я часто всматриваюсь в лица своих учеников. В одних вижу растерянность, в других - любопытство, обожание. Какие бы они ни были, мои ребятишки, я всех их люблю! Я очень хочу им помочь, помочь раскрыться их личностям.

Я стремлюсь к тому, чтобы родители моих учеников не опасались того, что ребенку в школе  будет некомфортно, чтобы они помогали школе. Часто провожусовместные мероприятия, чтобы сдружились не только дети, но и родители. А главным учительским принципом я считаю доверие. Только в том случае дети и родители будут нам доверять, если мы сами будем доверять им. Только внешне наша работа кажется будничной: конспекты, тетради... А по своей сути она радостна и величественна, так как мы растим человека будущего. Почему я осталась в этой профессии? Почему не попыталась поменять её на любую другую, более спокойную? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле...    Я - учитель!


Слайд18.jpg

У каждого человека есть свой путь, который он выбирает и идёт всю жизнь. И счастлив тот, кто может определить свой путь и идя по нему не сожалеть о своем выборе.

После окончания девяти классов я встала перед выбором: продолжить обучение в школе или поступить в колледж. Родители всегда говорили, что нужно высшее образование, что нужно идти дальше. Так я и закончила одиннадцать классов и снова выбор: «Куда?»

Так в 2017 году я поступила в Северный педагогический колледж на специальность преподавание в начальных классах. Три года обучения пролетели очень быстро и вот я же учитель 1-А класса.

Быть учителем – очень ответственно. Встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Ведь учитель во многом моделирует судьбу ребёнка: заметим искорку в глазах, поможем, подтолкнём – и он в будущем найдет свой путь в жизни, не увидим – и он незаметно будет брести по дороге жизни. Нельзя сравнить данную профессию с другими: подгорит хлеб у пекаря – можно испечь другой через час или два; строитель неправильно положит кирпич – можно исправить. Но только у учителя результат виден не сразу: ни через час, ни через месяц, а через несколько лет. И результат никак уже не исправить…

Учитель – это уникальная профессия. Уникальна тем, что учителем нельзя быть по понедельникам и пятницам, только на уроке. Любить всех учеников, быть внимательным к каждому, суметь поддержать ребенка в трудную минуту – всё это возможно только по зову сердца, движению души. У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу.

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя. Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь. И чтобы дать ученикам искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». Каждый урок учителя – это маленький спектакль, затрагивающий тонкие струны детских душ, и, если они звучат, как единая мелодия, значит учитель состоялся. Я верю, что лучший мой урок впереди. И продолжать его будет сама жизнь. Самое главное – выбрать свой путь!


Слайд19.jpg     

                                       Библиотечная работа –

На вид простой и тихий труд.

Вдали от пышного почета

Библиотекари живут.

Таится в книгах суть познания.

Прочти – страницы оживут.

Библиотечное призвание

                                   На вид простой и тихий труд.

 

      Что такое библиотека и кто такие библиотекари знают даже школьники младших классов. Ведь именно библиотекари вводят малышей в один из самых увлекательных на свете миров – мир книги, и маленькие читатели начинают с интересом с ним знакомиться.

       Библиотекарь — это уникальная профессия, существовавшая испокон веков и довольно распространённая на современном этапе развития науки и техники. Как бы далеко не шагнул прогресс, ни одна технически модифицированная программа не может заменить столь привычного специалиста в области художественной, научно-популярной и специальной литературы.

      Стать библиотекарем, да ещё школьным, мечтала ли я об этом? Если скажу что да, то солгу.  Хотя книги с самого детства были моими друзьями. В  семье все любили читать. Я закончила педагогический колледж и Уральский  Государственный Педагогический университет, решила стать социальным педагогом. Но в силу разных обстоятельств не суждено было осуществиться  мечте.  И я нисколько об этом не жалею!

       С 1996 года работаю в школе №19. Библиотекарь-педагог – это и воспитатель, и учитель, и психолог, потому что каждый день проводит с детьми  и я для них – человек, помогающий им добывать знания. Дети приходят в библиотеку не только за книгами, и даже порой не столько за книгами, сколько за поддержкой, утешением,  приходят с желанием поделиться радостью  или огорчением и даже своими маленькими тайнами. И каждого нужно выслушать, дать совет, найти нужное слово и помочь выбрать нужную книгу только для него одного.

     Работа в библиотеке многогранна, а в современных условиях - в особенности. Сейчас идет совершенно новое осмысление этой  профессии, мы - проводники и поисковики  информации в Интернете, мы можем многое дать людям, и главное дать это безвозмездно. Именно библиотекарь держит в руках ключи от мудрости. Ведь он собиратель, хранитель и проводник достижений человеческой мысли.

     Сегодня библиотека, как никогда, является  «аптекой для души». Ведь ко мне приходят не только за книгой, но и за советом, за помощью, и во многом от меня зависит судьба ребёнка, его будущее. Школьный педагог-библиотекарь не только человек, хорошо разбирающийся в книгах, хорошо знающий интересы своих читателей, умеющий проводить интересные мероприятия, но и, прежде всего, хороший психолог. Но порою, моя работа приносит разочарование. Я огорчаюсь тому, что  библиотеки перестали получать новые детские книги, программные произведения, так хочется, чтобы учащиеся  имели возможность прикоснуться к самым удивительным книгам

      С 2004 года  я педагог дополнительного образования, занимаюсь в школе профилактикой безопасности дорожного движения и являюсь руководителем отряда ЮИД.

      С 2016 года классный руководитель этого шумного и необыкновенного сейчас уже 9 «Б» класса. Детская душа, словно благодатная почва. И как гласит народная мудрость: «Что посеешь, то и пожнёшь». Работая педагогом-библиотекарем, я стараюсь обогатить неокрепшие души детей любовью, милосердием и мужеством. И книги при этом являются моими наилучшими помощниками.

     Я люблю своих читателей. Они все разные: одни открытые, разговорчивые, другие - молчаливые, застенчивые, но всех их надо обслужить, дать книгу по душе, догадаться вместе с читателем, что ему нужно. Стараюсь    приложить максимум усилий, чтобы читателям у нас было уютно, комфортно, тепло. Используя все возможности, я стремлюсь привлечь внимание детей к книге, пробудить желание взять ее в руки, полистать,почитать. 

        И сегодня с гордостью могу  сказать: «Да, я люблю свою профессию, и с каждым годом все сильней». Она приносит мне удовлетворение и радость, она не дает останавливаться на месте, благодаря  этой творческой профессии  я развиваюсь как личность.


1.jpg

         Меня зовут Фукалова Галина Сергеевна, я являюсь педагогом-психологом в МБОУ СОШ № 19. С самого детстве я восхищалась работой психолога, ведь:

 

Душа — потёмки, говорят.

Откинув мрачный полог,

Найдёт в душе (не наугад!)

Тропиночку психолог.

Чтоб разобрать десятки драм,

Он предлагает темы,

И подсказать сумеет нам,

Как выйти из проблемы.

 

           Педагог-психолог играет очень важную роль в формировании благоприятной образовательной среды. Общей целью деятельности специалиста является осуществление психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (на разных этапах развития) на основе целей и приоритетных направлений деятельности учреждения. Потому что:

 

Кто поддержит и утешит,
Боль сердечную излечит,
От печали исцелит?
Нет, не доктор Айболит!
Здесь психолог вам поможет,
Облегчить страданье сможет
Лишь такой специалист —
Он душевен и речист,
Он приходит на подмогу,
Прогоняет прочь тревогу!

 

            Когда я решила связать свою жизнь с профессией психолог, поняла,  что нет ничего лучше, чем видеть, как, благодаря моей помощи, человеку становится лучше и легче, потому что:

 

Психолога труд не простой,
Так важно понять психотипы,
Дать нужный и дельный совет,
Подход отыскать многоликий.
Зависит немало от нас:
Умеем и слушать, и слышать,
Такими, как есть, принимать,
И стать всем роднее и ближе!

 

            Первое время было не просто, так как:

 

Психолог — профессия не из легких,
А кто говорил, что будет легко
Чужие проблемы решать ведь не просто,
Не каждому это природой дано.

 

Я люблю свою работу, и рада, что осуществляю свою деятельность в МБОУ СОШ №19.

И пусть не всегда получается отличный результат, я готова развиваться, накапливать опыт, чтобы оказать помощь каждому, кто в ней нуждается.


Учителя


Слайд21.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 01.12.2020

Дата обновления: 04.12.2020

Дата публикации: 01.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».