Приложение №1 к адаптированной образовательной программе начального общего образования обучающихся с ЗПР (вариант 7.1) МБОУ СОШ № 19 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Иностранный язык (английский)» 2-3 классы 2021г. 1. Планируемые результаты Личностные результаты У выпускника будут сформированы: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к оценке своей учебной деятельности; основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия. Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках. Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новыеучебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу вучебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Выпускник научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии; владеть рядом общих приемов решения задач. Выпускник получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей; произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Коммуникативные универсальные учебные действия Выпускник научится: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Выпускник получит возможность научиться: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников; с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности. - Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты). У выпускников будут развиты такие читательские действия, как поиск информации, выделение нужной для решения практической или учебной задачи информации, систематизация, сопоставление, анализ и обобщение имеющихся в тексте идей и информации, их интерпретация и преобразование. Обучающиеся смогут использовать полученную из разного вида текстов информацию для установления несложных причинно-следственных связей и зависимостей, объяснения, обоснования утверждений, а также принятия решений в простых учебных и практических ситуациях. Выпускники получат возможность научиться самостоятельно организовывать поиск информации. Они приобретут первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставления ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного Выпускник научится: находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде; определять тему и главную мысль текста; делить тексты на смысловые части, составлять план текста; вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность; упорядочивать информацию по заданному основанию; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2— 3 существенных признака; понимать информацию, представленную в неявном виде (например, находить в тексте несколько примеров, доказывающих приведенное утверждение; характеризовать явление по его описанию; выделять общий признак группы элементов); понимать информацию, представленную разными способами: словесно, в виде таблицы, схемы, диаграммы; понимать текст, опираясь не только на содержащуюся в нем информацию, но и на жанр, структуру, выразительные средства текста; использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое, выбирать нужный вид чтения в соответствии с целью чтения; ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках. Выпускник получит возможность научиться: использовать формальные элементы текста (например, подзаголовки, сноски) для поиска нужной информации; работать с несколькими источниками информации; сопоставлять информацию, полученную из нескольких источников. Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации Выпускник научится: пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно; соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую; формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод; сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию; составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос. Выпускник получит возможность научиться: делать выписки из прочитанных текстов с учетом цели их дальнейшего использования; составлять небольшие письменные аннотации к тексту, отзывы о прочитанном. Работа с текстом: оценка информации Выпускник научится: высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте; оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста; определять место и роль иллюстративного ряда в тексте; на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность прочитанного, обнаруживать недостоверность получаемых сведений, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов; участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста. Выпускник получит возможность научиться: сопоставлять различные точки зрения; соотносить позицию автора с собственной точкой зрения; в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять достоверную (противоречивую) информацию. Предметные результаты Освоение предметной области направлено на формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации. Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность. Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества. В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся: – будут приобретены начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоены правила речевого и неречевого поведения; – будут освоены начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширен лингвистического кругозора; – сформируется дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; – сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка; – будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами; – сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно- познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования. Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Коммуникативные умения Говорение - участвовать в элементарных диалогах, - воспроизводить наизусть небольшие соблюдая нормы речевого этикета, произведения детского фольклора; принятые в англоязычных странах; - составлять краткую характеристику - составлять небольшое описание персонажа; предмета, картинки, персонажа; кратко излагать содержание прочитанного рассказывать о себе, своей семье, друге текста Аудирование - понимать на слух речь учителя и - воспринимать на слух аудиотекст и одноклассников при непосредственном полностью понимать содержащуюся в нем общении и вербально/невербально информацию; реагировать на услышанное; - использовать контекстуальную или - воспринимать на слух в аудиозаписи и языковую догадку при восприятии на слух понимать основное содержание небольших текстов, содержащих некоторые сообщений, рассказов, сказок, незнакомые слова. построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение - соотносить графический образ - догадываться о значении незнакомых английского слова с его звуковым слов по контексту; образом; не обращать внимания на незнакомые = читать вслух небольшой текст, слова, не мешающие понимать основное построенный на изученном языковом содержание текста. материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письмо = выписывать из текста слова, - в письменной форме кратко отвечать на словосочетания и предложения; вопросы к тексту; - писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец); - писать по образцу краткое письмо зарубежному другу. - составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; - заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения) ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ Графика, каллиграфия, орфография - воспроизводить графически и - сравнивать и анализировать каллиграфически корректно все буквы буквосочетания английского языка и их английского алфавита (полупечатное транскрипцию; - группировать слова в соответствии с написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, изученными правилами чтения; знать последовательность букв в нем; - уточнять написание слова по словарю; - списывать текст; - использовать экранный перевод - восстанавливать слово в соответствии с отдельных слов (с русского языка на решаемой учебной задачей; иностранный и обратно). - отличать буквы от знаков транскрипции; Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно - распознавать связующее r в речи и уметь произносить все звуки английского языка, его использовать; соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правильное ударение в - соблюдать правило отсутствия ударения изолированном слове, фразе; на служебных словах (артиклях, союзах, - различать коммуникативные типы предлогах); предложений по интонации; читать изучаемые слова по транскрипции - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Лексическая сторона речи - узнавать простые словообразовательные узнавать в письменном и устном элементы; тексте изученные лексические единицы, опираться на языковую догадку в процессе в том числе словосочетания, в пределах чтения и аудирования (интернациональные тематики науровне и сложные слова). начальногообразования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебнойзадачей Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи - узнавать сложносочиненные основные предложения с коммуникативные типы предложений; союзами and и but; - распознавать в тексте и употреблять в - использовать в речи безличные речи изученные части речи: предложения (It’scold. It is 5 o’clock. It’s существительные с interest- ing), предложениясконструкцией определенным/неопределенным/нулевым there is/there are; артиклем; существительные в - оперировать в речи неопределенными единственном и множественном числе; местоимениями some, any (некоторые глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, случаи употребления: Can I havesometea? FutureSimple; Is there any milk in the fridge? — No, there модальные глаголы can, may, must; isn’t any); личные, притяжательные и указательные - оперироватьвречинаречиямивремени местоимения; прилагательные в (yesterday, tomorrow, never, usually, often, положительной, сравнительной и sometimes); наречиямистепени (much, little, превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы) 2.Содержание Предметное содержание речи Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма. Уметь вести: - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; - диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); - диалог – побуждение к действию. 2. Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: - речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вер- бально/невербально реагировать на услышанное; - небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: -умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - основами письменной речи писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и во- просительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’dliketo… Суще- ствительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде- ленные (some, any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 3.Тематическое планирование 2 класс № раздела 1 2 3 4 5 Тема Водный курс Модуль 1. Дом. Модуль 2. Еда. Модуль 3. Животные. Модуль 4. Игрушки. Кол-во часов 19 8 9 9 9 Модуль 5. Летние каникулы. ИТОГО 6 14 68 часов 3 класс № раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема Кол-во часов Водный модуль «С возвращением!» Модуль 1 «Школьные дни» Модуль 2. «Семья» Модуль 3. «Все что я люблю» Модуль 4. «Пойдем играть» Модуль 5. «Пушистые друзья» Модуль 6. «Дом, милый дом» Модуль 7. «Выходной» Модуль 8. «Каждый день» ИТОГО 2 7 7 9 8 9 7 8 11 68 часов 4 класс № раздела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Тема Вводный модуль. Снова вместе Модуль 1. Семья и друзья. Модуль 2. Рабочий день. Модуль 3. Угощения. Модуль 4. В зоопарке. Модуль 5. Что ты делал вчера? Модуль 6. Расскажи сказку. Модуль 7. Памятные дни. Модуль 8. Интересные места. ИТОГО Количество часов 2 8 8 8 8 8 8 8 10 68 часов 2 класс № темы 1 2* 3** 4* 5** 6* 7* 8* 9 10 11** 12** 13** 14* Тема Вводный курс. 19 часов. Знакомство. Имя. Буквы A, B. Буквы и звуки. Приветствие. Прощание. Буквы C, D, E *Международный день жестовых языков Возраст. Счет до 10. Буквы F, G, H. От куда ты? Буквы I, J, K. Цвета. Буквы L, M, N. Школа. Буквы O, P, Q. Школьные принадлежности. Буквы R, S, T. Животные. Буквы U, V, W. Алфавит английского языка. Буквы X, Y, Z. Согласные и гласные звуки. Чтение A. Чтение E. Чтение I и Y. Чтение O и U. Буквосочетания sh и ch. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15* 16 17* 18* 19* 20** 21** 22** 23* 24 25* 26 27** 28* 29* 30* 31** 32* 33 34* 35 36** 37* 38* 39** 40** 41* 42 43 44 45** 46* 47* 48** 49** 50 51 52 53 54** 55* 56* 57* 58** 59 60 61 Буквосочетания th и ph. Заглавные и строчные буквы. Привет. Диалогическая речь. Я и моя семья. *День матери в России Члены семьи. Их имена. Модуль 1. Дом. 8 часов. Мой дом. Предметы мебели. Названия комнат. Их размер. Где Чаклз? Диалогическая речь. В ванной. В ванной. Звуки [e], [i:]. Моя комната. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 1. Урок чтения. Мой дом. Контрольная работа. Модуль 2. Еда. 9 часов. Мой день рождения. Счет до 10. *200 лет со дня рождения Н.А. Некрасова Мой день рождения. Диалогическая речь. Еда. Еда. Диалогическая речь. Мои любимые блюда. Мои любимые блюда. Звуки [ʧ], [k]. Моя любимая еда. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 2. Урок чтения. День рождения. Теперь я знаю. Модуль 3. Животные. 9 часов. Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет. Животные. Что умеют делать. Глагол can. Глагол can / can’t. Вопросительное предложение. В цирке. В цирке. Звуки [ı], [ɜ:]. Что я умею делать. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 3. Урок чтения. Животные. Контрольная работа. Модуль 4. Игрушки. 9 часов. Мир моих увлечений. Мои игрушки. Мои игрушки. Предлоги места. У нее голубые глаза. Части лица. Лицо. Диалогическая речь. Мишка Тедди. Мишка Тедди. Звуки [ı], [j]. Моя любимая игрушка. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 4. Урок чтения. Мои игрушки. Теперь я знаю. Модуль 5. Летние каникулы. 14 часов. Мои каникулы. Погода. Одежда. Цвета. Погода. Одежда. Погода. Диалогическая речь. Волшебный остров. Волшебный остров. Звук [k]. Это я. Портфолио. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 62 63** 64** 65 66** 67 68 Городская мышь и деревенская мышь. Акт 5. Урок чтения. Погода. Одежда. Теперь я знаю. Английский алфавит. Обобщающий урок. Я уже много могу. Обобщающий урок. Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работы. «Я люблю английский язык». Игра. 1 1 1 1 1 1 1 3 класс № темы 1 2 3* 4* 5* 6 7 8 9** 10* 11* 12* 13* 14 15 16** 17* 18** 19** 20 21** 22* 23 24 25** 26* 27* 28* 29** 30** 31 32 33 34** 35** Тема Вводный модуль «С возвращением!» С возвращением! Знакомство. Цвета. С возвращением! Чтение. Модуль 1 «Школьные дни» Моя школа. Школьные принадлежности. Классная комната. Счет. Учебные предметы. В школе весело. Учебные занятия на уроках. Оловянный солдатик. Урок чтения. Школы в Великобритании и России. Снова в школу. Теперь я знаю. Модуль 2. «Семья» Новый член семьи. Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Счастливая семья. *Международный день пожилых людей Моя семья. Увлечения. Оловянный солдатик. Урок чтения. Моя семья. Проектная работа. Семья. Контрольная работа. Модуль 3. «Все что я люблю» Он любит желе. *День словаря Он любит желе. Настоящее простое время. Что я люблю? Настоящее простое время. В моей коробке для завтрака. В моей коробке для завтрака. Местоимения some и any. Фрукт или овощ? Оловянный солдатик. Урок чтения. Перекус. Еда. Теперь я знаю. Модуль 4. «Пойдем играть» Игрушки для Бетси. Игрушки для Бетси. Артикли a/an. В моей комнате. В моей комнате. Единственное и множественное число существительных. Игрушки. Контрольная работа. Супермаркеты в Великобритании. Рождество в Великобритании. Оловянный солдатик. Урок чтения. Моя комната. Проектная работа. Модуль 5. «Пушистые друзья» Коровы забавные. Оборот have got. Коровы забавные. Множественное число существительных. Исключения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 36** 37* 38** 39* 40 41 42** 43* 44** 45* 46** 47* 48 49** 50* 51* 52** 53* 54 55 56 57** 58* 59** 60* 61*** 62 63 64** 65 66** 67 68 Животные. Множественное число существительных. Исключения. Умные животные. Их характер. Глаголы действия. Дикие и домашние животные. Глагол can. Рептилии или млекопитающиеся. Оловянный солдатик. Урок чтения. Животные Австралии. Животные. Теперь я знаю. Модуль 6. «Дом, милый дом» Дедушка и бабушка. Дедушка и бабушка. Предлоги места. Мой дом. Множественное число существительных. Мой дом. Оборот there is/are. Дома в Великобритании. Оловянный солдатик. Урок чтения. Мой дом. Контрольная работа. Модуль 7. «Выходной» Выходной. Мои любимые занятия. Мы замечательно проводим время. Настоящее продолженное время. Отдых. Настоящее продолженное время. В парке. День в парке. Проектная работа. Оловянный солдатик. Урок чтения. На старт, внимание, марш. Отдых. Теперь я знаю. Модуль 8. «Каждый день» Веселый день. Дни недели. Веселый день. Окончание –s у глаголов настоящего простого времени. По воскресениям. Распорядок дня. Выходной день. Время. Мое воскресение. Проектная работа. Оловянный солдатик. Урок чтения. Дни недели. Теперь я знаю. Любимые мультфильмы. Урок обобщения. Итоговая контрольная работа. Я жду летних каникул. Игра «Мозговой штурм» *В рамках реализации модуля «Щкольный урок» воспитательным фактором данных уроков является информативный аспект в соответствии с примерным планом воспитательной работы на 2021-2022 учебный год, рекомендованный Министерством просвещения 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 класс № темы 1 2 3* 4** 5* 6*** 7*** Тема Вводный модуль. Снова вместе. 2 часа Знакомство. Любимые увлечения. Подарки. Собираем портфель. Библиотечная карточка. Модуль 1. Семья и друзья. 8 часов Одна большая семья. Внешность. Черты характера. В моей комнате много вещей. Предлоги места. Мой лучший друг. Имя. Возраст. Внешность. Характер. Хобби. Я и мои друзья. Совместные занятия. Настоящее продолженное время. Члены семьи. Их возраст. Счет до 100. 1 1 1 1 1 1 1 8** 9 10 11* 12* 13* 14** 15** 16** 17 18 19* 20* 21* 22* 23** 24** 25 26 27* 28*** 29* 30** 31* 32** 33 34 35* 36*** 37* 38* 39** 40** 41 42 43* 44*** 45* 46*** 47 48** 49 50 51* 52*** 53* Семья и друзья. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Столицы англоговорящих стран. Города-миллионеры России. Модуль 2. Рабочий день. 8 часов Ветлечебница. Профессии. Наречия частоты. Работаем и играем. Виды спорта. Спортивные игры. Распорядок дня. Дни недели. Домашние обязанности. Время. Глагол have to. Рабочий день. Контрольная работа №1. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. День из моей жизни. Популярные профессии в России. Модуль 3. Угощения. 8 часов Пиратский фруктовый салат. Продукты. Их количество. Покупки в магазине. Деньги в Англии. Упаковка продуктов. Еда в разных странах. Глагол may. Угощения. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Ингредиенты для пуддинга. Чаепитие в России. Модуль 4. В зоопарке. 8 часов Забавные животные. Животные. Разница настоящего простого и настоящего продолженного времен. Опасные животные. Месяцы. Серый кит. Степени сравнения прилагательных. Правила в зоопарке. Охрана животных. Глагол must. В зоопарке. Контрольная работа №2. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Что едят животные. Подготовка к новому году. Модуль 5. Что ты делал вчера? 8 часов Чайная вечеринка. Порядковые числительные. День рождения. Глагол to be в прошедшем простом времени. На прошлой неделе. Все наши вчера. Даты. Написание приглашения на вечеринку. Что ты делал вчера? Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Желания в день рождения. День города. Модуль 6. Расскажи сказку. 8 часов Заяц и черепаха. Мои любимы сказки. Простое прошедшее время. Однажды в сказке. Большая рыба. Простое прошедшее время. Вопросительное и отрицательное предложение. Что ты делал в прошлую субботу. Годы по-английски. Расскажи сказку. Контрольная работа №3. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Сказки-рифмовки. Русские народные сказки. Модуль 7. Памятные дни. 8 часов Лучший день. Летние каникулы. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Волшебные моменты. Школьные памятные дни. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 54** 55* 56** 57 58 59* 60** 61* 62* 63* 64* 65 66** 67 68 Лучший день в году Пако. Степени сравнения прилагательных. Мой лучший год. Практика употребления простого прошедшего времени. Памятные дни. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Парк аттракционов Элтон Тауэрс в Англии. Модуль 8. Интересные места. 10 часов Страны. Летние каникулы. Оборот to be going to. Здравствуй, солнце. Летние занятия. Любимое время года. Погода в разных странах. Письмо зарубежному другу с планами на лето. Путешествие в Австралию. Вопросительные слова. Путешествовать интересно. Природа. Отдых во Флориде. Повторение изученного материала. Итоговая контрольная работа. Национальные костюмы разных стран. Мозговой штурм «Я знаю английский» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 * Изучение с использованием опорного материала (памятки, алгоритмы, опорные таблицы, схемы разбора и др.); ** Дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. (Для контроля и оценки используются иные КИМы, результаты обучающихся с ЗПР не оцениваются в сравнении с другими обучающимися); ***В ознакомительном порядке (темы, изучение которых для обучающихся с ЗПР носит ознакомительный характер; сложные для усвоения темы; темы, по которым не предусмотрено оценивание обучающихся). 18 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)