Введение в английский АОП НОО ЗПР 7.2

Приложение 1 к АОП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
Приказом директора МБОУ СОШ № 19
от «30» 08. 2021г. № 93/5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2021 - 2022 учебный год
« Введение в английский»
2 класс

2021г.

1. Планируемые результаты
Личностные результаты
1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в
его органичном единстве природной и социальной частей;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и
развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям;
11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о
насущно необходимом жизнеобеспечении;
12) овладение
социально-бытовыми
умениями,
используемыми
в
повседневной жизни;
13) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального
взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;
14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее
временно- пространственной организации.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения
типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их
осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и
объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и
причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным
понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересовсторон и сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных,
технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными
понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между
объектами и процессами.
Предметные результаты
1) приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной
и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и
потребностей;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном
языке,
3) сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы.
2.Содержание
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность,
извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Любимая
еда. Семейные праздники: день рождения.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.
Я и мои друзья. Имя, возраст. Любимое домашнее животное: имя, возраст
Моя школа. учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно­трудового общения;
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель,
объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;
диалог – побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать
на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на
изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита.
Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и
звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткостьгласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствиесмягчения согласных перед гласными. Дифтонги.Ударение в слове, фразе.
Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение
предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационныеособенности
повествовательного, побудительного
и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация
перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения, в
пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клишекак
элементы
речевого
этикета,
отражающие культуру
англоговорящих
стран.
Интернациональные слова (например,
doctor,film)
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные
предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks
English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance.
She can skate well.) сказуемым.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Количественные числительные. Наиболее употребительные предлоги:
in, on, into, to, from.

Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся
знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с
некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с
сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского
фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами
речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
3.Тематическое планирование
2 класс
№
раздела
1
2
3
4
5
6

№ темы

1
2*
3**
4*
5**
6*
7*
8*
9
10
11**
12**
13**
14*
15*
16
17*
18*
19*
20**
21**
22**
23*
24
25*

Тема
Водный курс
Модуль 1. Дом.
Модуль 2. Еда.
Модуль 3. Животные.
Модуль 4. Игрушки.
Модуль 5. Летние каникулы.
ИТОГО
Тема

Кол-во часов

2 класс

19
8
9
9
9
14
68 часов

Вводный курс. 19 часов.

Знакомство. Имя. Буквы A, B. Буквы и звуки.
Приветствие. Прощание. Буквы C, D, E
*Международный день жестовых языков
Возраст. Счет до 10. Буквы F, G, H.
От куда ты? Буквы I, J, K.
Цвета. Буквы L, M, N.
Школа. Буквы O, P, Q.
Школьные принадлежности. Буквы R, S, T.
Животные. Буквы U, V, W.
Алфавит английского языка. Буквы X, Y, Z.
Согласные и гласные звуки. Чтение A.
Чтение E.
Чтение I и Y.
Чтение O и U.
Буквосочетания sh и ch.
Буквосочетания th и ph.
Заглавные и строчные буквы.
Привет. Диалогическая речь.
Я и моя семья.
*День матери в России
Члены семьи. Их имена.
Модуль 1. Дом. 8 часов.
Мой дом. Предметы мебели.
Названия комнат. Их размер.
Где Чаклз? Диалогическая речь.
В ванной.
В ванной. Звуки [e], [i:].
Моя комната. Портфолио.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

26
27**
28*
29*
30*
31**
32*
33
34*
35
36**
37*
38*
39**
40**
41*
42
43
44
45**
46*
47*
48**
49**
50
51
52
53
54**
55*
56*
57*
58**
59
60
61
62
63**
64**
65
66**
67
68

Городская мышь и деревенская мышь. Акт 1. Урок чтения.
Мой дом. Контрольная работа.
Модуль 2. Еда. 9 часов.
Мой день рождения. Счет до 10.
*200 лет со дня рождения Н.А. Некрасова
Мой день рождения. Диалогическая речь.
Еда.
Еда. Диалогическая речь.
Мои любимые блюда.
Мои любимые блюда. Звуки [ʧ], [k].
Моя любимая еда. Портфолио.
Городская мышь и деревенская мышь. Акт 2. Урок чтения.
День рождения. Теперь я знаю.
Модуль 3. Животные. 9 часов.
Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет.
Животные. Что умеют делать.
Глагол can.
Глагол can / can’t. Вопросительное предложение.
В цирке.
В цирке. Звуки [ı], [ɜ:].
Что я умею делать. Портфолио.
Городская мышь и деревенская мышь. Акт 3. Урок чтения.
Животные. Контрольная работа.
Модуль 4. Игрушки. 9 часов.
Мир моих увлечений. Мои игрушки.
Мои игрушки. Предлоги места.
У нее голубые глаза. Части лица.
Лицо. Диалогическая речь.
Мишка Тедди.
Мишка Тедди. Звуки [ı], [j].
Моя любимая игрушка. Портфолио.
Городская мышь и деревенская мышь. Акт 4. Урок чтения.
Мои игрушки. Теперь я знаю.
Модуль 5. Летние каникулы. 14 часов.
Мои каникулы. Погода.
Одежда. Цвета.
Погода. Одежда.
Погода. Диалогическая речь.
Волшебный остров.
Волшебный остров. Звук [k].
Это я. Портфолио.
Городская мышь и деревенская мышь. Акт 5. Урок чтения.
Погода. Одежда. Теперь я знаю.
Английский алфавит. Обобщающий урок.
Я уже много могу. Обобщающий урок.
Итоговая контрольная работа.
Анализ итоговой контрольной работы.
«Я люблю английский язык». Игра.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

* Изучение с использованием опорного материала (памятки, алгоритмы, опорные таблицы, схемы
разбора и др.);
** Дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. (Для
контроля и оценки используются иные КИМы, результаты обучающихся с ЗПР не оцениваются в
сравнении с другими обучающимися);

***В ознакомительном порядке (темы, изучение которых для обучающихся с ЗПР носит
ознакомительный характер; сложные для усвоения темы; темы, по которым не предусмотрено
оценивание обучающихся).

9

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».