Занимательный английский АОП НОО ЗПР 7.2

Приложение 1 к АОП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.1)
Приказом директора МБОУ СОШ № 19
от «30» 08. 2021г. № 93/5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2021 - 2022 учебный год
«Занимательный английский»
3-4 классы

2021г.

1. Планируемые результаты
Личностные результаты
1) осознание себя как гражданина России, формирование чувства гордости за
свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и
национальной принадлежности;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в
его органичном единстве природной и социальной частей;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся
и развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и
развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
6) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие
мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям;
11) развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о
насущно необходимом жизнеобеспечении;
12) овладение
социально-бытовыми
умениями,
используемыми
в
повседневной жизни;
13) владение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального
взаимодействия, в том числе с использованием информационных технологий;
14) способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее
временно- пространственной организации.
Метапредметные результаты:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи решения
типовых учебных и практических задач, коллективного поиска средств их
осуществления;
2) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и
познавательных задач;
5) овладение навыками смыслового чтения доступных по содержанию и
объему художественных текстов и научно-популярных статей в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

6) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и
причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным
понятиям на уровне, соответствующем индивидуальным возможностям;
7) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
8) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный
контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и
поведение окружающих;
9) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересовсторон и сотрудничества;
10) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,
процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных,
технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
11) овладение некоторыми базовыми предметными и межпредметными
понятиями, отражающими доступные существенные связи и отношения между
объектами и процессами.
Предметные результаты
1) приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной
и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и
потребностей;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для
восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном
языке,
3) сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к
носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других
странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной
литературы.
2.Содержание
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность,
извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день
(распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки.
Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа. Дикие и
домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения:
название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом
иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно­трудового общения;
диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель,
объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;
диалог – побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ,
характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и
одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать
на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на
изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей,
где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита.
Владеть: умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита.
Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и
звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и
краткостьгласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова,
отсутствиесмягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there
is/there are).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах
(артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы.
Ритмико­интонационныеособенности повествовательного, побудительного
и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация
перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуацииобщения, в
пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения,
простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клишекак
элементы
речевого
этикета,
отражающие культуру
англоговорящих
стран.
Интернациональные
слова(например, doctor,
film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:
повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.
Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым
глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и
составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные

предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.
Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с
оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с
однородными членами.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и
множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с
неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные,
вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any –
некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes).
Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные
(до 10). Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from,
of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся
знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с
некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с
сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского
фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами
речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
3.Тематическое планирование
3 класс
№
раздела
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Тема

Кол-во часов

Водный модуль «С возвращением!»
Модуль 1 «Школьные дни»
Модуль 2. «Семья»
Модуль 3. «Все что я люблю»
Модуль 4. «Пойдем играть»
Модуль 5. «Пушистые друзья»
Модуль 6. «Дом, милый дом»
Модуль 7. «Выходной»
Модуль 8. «Каждый день»
ИТОГО

1
3
4
4
4
4
4
4
6
34 часов

4 класс
№ раздела
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Тема
Вводный модуль. Снова вместе
Модуль 1. Семья и друзья.
Модуль 2. Рабочий день.
Модуль 3. Угощения.
Модуль 4. В зоопарке.
Модуль 5. Что ты делал вчера?
Модуль 6. Расскажи сказку.
Модуль 7. Памятные дни.
Модуль 8. Интересные места.

Количество часов
1
4
4
4
4
4
4
4
5

ИТОГО

34 часов
3 класс

№
темы
1
2*
3
4
5*
6*
7
8
9**
10
11*
12
13*
14*
15**
16
17**
18**
19**
20
21*
22**
23**
24
25*
26**
27
28
29*
30*
31
32
33
34

Тема
Вводный модуль «С возвращением!»
С возвращением! Чтение.
Модуль 1 «Школьные дни»
Классная комната. Счет.
В школе весело. Учебные занятия на уроках.
Школы в Великобритании и России.
Модуль 2. «Семья»
Новый член семьи.
Счастливая семья.
*Международный день пожилых людей
Оловянный солдатик. Урок чтения.
Моя семья. Проектная работа.
Модуль 3. «Все что я люблю»
Он любит желе. Настоящее простое время.
В моей коробке для завтрака.
Фрукт или овощ?
Перекус.
Модуль 4. «Пойдем играть»
Игрушки для Бетси.
В моей комнате.
В моей комнате. Единственное и множественное число существительных.
Оловянный солдатик. Урок чтения.
Модуль 5. «Пушистые друзья»
Коровы забавные. Оборот have got.
Животные. Множественное число существительных. Исключения.
Дикие и домашние животные. Глагол can.
Оловянный солдатик. Урок чтения.
Модуль 6. «Дом, милый дом»
Дедушка и бабушка.
Дедушка и бабушка. Предлоги места.
Мой дом. Оборот there is/are.
Оловянный солдатик. Урок чтения.
Модуль 7. «Выходной»
Выходной. Мои любимые занятия.
Отдых. Настоящее продолженное время.
День в парке. Проектная работа.
На старт, внимание, марш.
Модуль 8. «Каждый день»
Веселый день. Дни недели.
По воскресениям. Распорядок дня.
Мое воскресение. Проектная работа.
Оловянный солдатик. Урок чтения.
Я жду летних каникул.
Игра «Мозговой штурм»
*В рамках реализации модуля «Щкольный урок» воспитательным фактором
данных уроков является информативный аспект в соответствии с
примерным планом воспитательной работы на 2021-2022 учебный год,
рекомендованный Министерством просвещения

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

4 класс
№ темы
1
2*
3*
4***
5
6*
7*
8**
9
10*
11*
12**
13
14*
15*
16*
17
18*
19*
20**
21
22*
23*
24
25
26*
27*
28*
29
30*
31*
32*
33
34

Тема

Вводный модуль. Снова вместе. 2 часа
Знакомство. Любимые увлечения. Подарки.
Модуль 1. Семья и друзья. 8 часов
Одна большая семья. Внешность. Черты характера.
Мой лучший друг. Имя. Возраст. Внешность. Характер. Хобби.
Члены семьи. Их возраст. Счет до 100.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 2. Рабочий день. 8 часов
Ветлечебница.
Работаем и играем. Виды спорта. Спортивные игры.
Домашние обязанности. Время. Глагол have to.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 3. Угощения. 8 часов
Пиратский фруктовый салат.
Покупки в магазине. Деньги в Англии.
Еда в разных странах. Глагол may.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 4. В зоопарке. 8 часов
Забавные животные.
Опасные животные. Месяцы.
Правила в зоопарке. Охрана животных. Глагол must.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 5. Что ты делал вчера? 8 часов
Чайная вечеринка. Порядковые числительные.
На прошлой неделе.
Даты. Написание приглашения на вечеринку.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 6. Расскажи сказку. 8 часов
Заяц и черепаха.
Однажды в сказке.
Что ты делал в прошлую субботу. Годы по-английски.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 7. Памятные дни. 8 часов
Лучший день.
Волшебные моменты. Школьные памятные дни.
Мой лучший год. Практика употребления простого прошедшего времени.
Урок чтения. Златовласка и 3 медведя.
Модуль 8. Интересные места. 10 часов
Страны.
Здравствуй, солнце. Летние занятия. Любимое время года.
Путешествие в Австралию. Вопросительные слова.
Отдых во Флориде. Повторение изученного материала.
Национальные костюмы разных стран.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

* Изучение с использованием опорного материала (памятки, алгоритмы, опорные таблицы, схемы
разбора и др.);
** Дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. (Для
контроля и оценки используются иные КИМы, результаты обучающихся с ЗПР не оцениваются в
сравнении с другими обучающимися);

***В ознакомительном порядке (темы, изучение которых для обучающихся с ЗПР носит
ознакомительный характер; сложные для усвоения темы; темы, по которым не предусмотрено
оценивание обучающихся).

10

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».