Приложение №1 к основной образовательной программе начального общего образования МБОУ СОШ №19 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Иностранный язык (английский)» 2-3 класс . 2021г. 1. Планируемые результаты Личностные результаты 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе универсальных учебных действий. Предметные результаты 1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; 2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; 3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Коммуникативные умения Говорение - участвовать в элементарных диалогах, - воспроизводить наизусть небольшие соблюдая нормы речевого этикета, произведения детского фольклора; принятые в англоязычных странах; - составлять краткую характеристику - составлять небольшое описание персонажа; предмета, картинки, персонажа; кратко излагать содержание прочитанного рассказывать о себе, своей семье, друге текста Аудирование - понимать на слух речь учителя и - воспринимать на слух аудиотекст и одноклассников при непосредственном полностью понимать содержащуюся в нем общении и вербально/невербально информацию; реагировать на услышанное; - использовать контекстуальную или - воспринимать на слух в аудиозаписи и языковую догадку при восприятии на слух понимать основное содержание небольших текстов, содержащих некоторые сообщений, рассказов, сказок, незнакомые слова. построенных в основном на знакомом языковом материале Чтение - соотносить графический образ - догадываться о значении незнакомых английского слова с его звуковым слов по контексту; образом; не обращать внимания на незнакомые = читать вслух небольшой текст, слова, не мешающие понимать основное построенный на изученном языковом содержание текста. материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Письмо = выписывать из текста слова, - в письменной форме кратко отвечать на словосочетания и предложения; вопросы к тексту; - писать поздравительную открытку с - составлять рассказ в письменной форме Новым годом, Рождеством, днем рождения по плану/ключевым словам; (с опорой на образец); - заполнять простую анкету; - писать по образцу краткое письмо правильно оформлять конверт, сервисные зарубежному другу. поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения) ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ Графика, каллиграфия, орфография - воспроизводить графически и - сравнивать и анализировать каллиграфически корректно все буквы буквосочетания английского языка и их английского алфавита (полупечатное транскрипцию; написание букв, буквосочетаний, слов); - группировать слова в соответствии с - пользоваться английским алфавитом, изученными правилами чтения; знать последовательность букв в нем; - уточнять написание слова по словарю; - списывать текст; - использовать экранный перевод - восстанавливать слово в соответствии с отдельных слов (с русского языка на решаемой учебной задачей; иностранный и обратно). - отличать буквы от знаков транскрипции; Фонетическая сторона речи - различать на слух и адекватно - распознавать связующее r в речи и уметь произносить все звуки английского языка, его использовать; соблюдая нормы произношения звуков; - соблюдать интонацию перечисления; - соблюдать правильное ударение в - соблюдать правило отсутствия ударения изолированном слове, фразе; на служебных словах (артиклях, союзах, - различать коммуникативные типы предлогах); предложений по интонации; читать изучаемые слова по транскрипции - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей Лексическая сторона речи - узнавать простые словообразовательные узнавать в письменном и устном элементы; тексте изученные лексические единицы, опираться на языковую догадку в процессе в том числе словосочетания, в пределах чтения и аудирования (интернациональные тематики науровне и сложные слова). начальногообразования; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебнойзадачей Грамматическая сторона речи - распознавать и употреблять в речи - узнавать сложносочиненные основные предложения с коммуникативные типы предложений; союзами and и but; - распознавать в тексте и употреблять в - использовать в речи безличные речи изученные части речи: предложения (It’scold. It is 5 o’clock. It’s существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. interest- ing), предложениясконструкцией there is/there are; - оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I havesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any); - оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very); - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы) 2. Содержание Предметное содержание речи Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Коммуникативные умения по видам речевой деятельности В русле говорения 1. Диалогическая форма. Уметь вести: - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации; - диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); - диалог – побуждение к действию. 2. Монологическая форма. Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей). В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать: - речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вер- бально/невербально реагировать на услышанное; - небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации. В русле чтения Читать: - вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). В русле письма Владеть: -умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; - основами письменной речи писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо. Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/thereare). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и во- просительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play). Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (HespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance. Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold. It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом thereis/thereare. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, PastSimple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Модальныеглаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’dliketo… Суще- ствительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имен существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопреде- ленные (some, any – некоторые случаи употребления). Наречиявремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30). Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 3. Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания 2 класс № темы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 Тема Вводный курс. 19 часов. Знакомство. Имя. Буквы A, B. Буквы и звуки. Приветствие. Прощание. Буквы C, D, E Возраст. Счет до 10. Буквы F, G, H. От куда ты? Буквы I, J, K. Цвета. Буквы L, M, N. Школа. Буквы O, P, Q. Школьные принадлежности. Буквы R, S, T. Животные. Буквы U, V, W. Алфавит английского языка. Буквы X, Y, Z. Согласные и гласные звуки. Чтение A. Чтение E. Чтение I и Y. Чтение O и U. Буквосочетания sh и ch. Буквосочетания th и ph. Заглавные и строчные буквы. Привет. Диалогическая речь. Я и моя семья. Члены семьи. Их имена. Модуль 1. Дом. 8 часов. Мой дом. Предметы мебели. Названия комнат. Их размер. Где Чаклз? Диалогическая речь. В ванной. В ванной. Звуки [e], [i:]. Моя комната. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 1. Урок чтения. Мой дом. Контрольная работа. Модуль 2. Еда. 9 часов. Мой день рождения. Счет до 10. Мой день рождения. Диалогическая речь. Еда. Еда. Диалогическая речь. Мои любимые блюда. Мои любимые блюда. Звуки [ʧ], [k]. Моя любимая еда. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 2. Урок чтения. День рождения. Теперь я знаю. Модуль 3. Животные. 9 часов. Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет. Животные. Что умеют делать. Глагол can. Глагол can / can’t. Вопросительное предложение. В цирке. В цирке. Звуки [ı], [ɜ:]. Что я умею делать. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 3. Урок чтения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Животные. Контрольная работа. Модуль 4. Игрушки. 9 часов. Мир моих увлечений. Мои игрушки. Мои игрушки. Предлоги места. У нее голубые глаза. Части лица. Лицо. Диалогическая речь. Мишка Тедди. Мишка Тедди. Звуки [ı], [j]. Моя любимая игрушка. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 4. Урок чтения. Мои игрушки. Теперь я знаю. Модуль 5. Летние каникулы. 14 часов. Мои каникулы. Погода. Одежда. Цвета. Погода. Одежда. Погода. Диалогическая речь. Волшебный остров. Волшебный остров. Звук [k]. Это я. Портфолио. Городская мышь и деревенская мышь. Акт 5. Урок чтения. Погода. Одежда. Теперь я знаю. Английский алфавит. Обобщающий урок. Я уже много могу. Обобщающий урок. Итоговая контрольная работа. Анализ итоговой контрольной работы. «Я люблю английский язык». Игра. 3 класс Тема Вводный модуль «С возвращением!» С возвращением! Знакомство. Цвета. С возвращением! Чтение. Модуль 1 «Школьные дни» Моя школа. Школьные принадлежности. Классная комната. Счет. Учебные предметы. В школе весело. Учебные занятия на уроках. Оловянный солдатик. Урок чтения. Школы в Великобритании и России. Снова в школу. Теперь я знаю. Модуль 2. «Семья» Новый член семьи. Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Счастливая семья. Моя семья. Увлечения. Оловянный солдатик. Урок чтения. Моя семья. Проектная работа. Семья. Контрольная работа. Модуль 3. «Все что я люблю» Он любит желе. Он любит желе. Настоящее простое время. Что я люблю? Настоящее простое время. В моей коробке для завтрака. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Колво час 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 В моей коробке для завтрака. Местоимения some и any. Фрукт или овощ? Оловянный солдатик. Урок чтения. Перекус. Еда. Теперь я знаю. Модуль 4. «Пойдем играть» Игрушки для Бетси. Игрушки для Бетси. Артикли a/an. В моей комнате. В моей комнате. Единственное и множественное число существительных. Игрушки. Контрольная работа. Супермаркеты в Великобритании. Рождество в Великобритании. Оловянный солдатик. Урок чтения. Моя комната. Проектная работа. Модуль 5. «Пушистые друзья» Коровы забавные. Оборот have got. Коровы забавные. Множественное число существительных. Исключения. Животные. Множественное число существительных. Исключения. Умные животные. Их характер. Глаголы действия. Дикие и домашние животные. Глагол can. Рептилии или млекопитающиеся. Оловянный солдатик. Урок чтения. Животные Австралии. Животные. Теперь я знаю. Модуль 6. «Дом, милый дом» Дедушка и бабушка. Дедушка и бабушка. Предлоги места. Мой дом. Множественное число существительных. Мой дом. Оборот there is/are. Дома в Великобритании. Оловянный солдатик. Урок чтения. Мой дом. Контрольная работа. Модуль 7. «Выходной» Выходной. Мои любимые занятия. Мы замечательно проводим время. Настоящее продолженное время. Отдых. Настоящее продолженное время. В парке. День в парке. Проектная работа. Оловянный солдатик. Урок чтения. На старт, внимание, марш. Отдых. Теперь я знаю. Модуль 8. «Каждый день» Веселый день. Дни недели. Веселый день. Окончание –s у глаголов настоящего простого времени. По воскресениям. Распорядок дня. Выходной день. Время. Мое воскресение. Проектная работа. Оловянный солдатик. Урок чтения. Дни недели. Теперь я знаю. Любимые мультфильмы. Урок обобщения. Итоговая контрольная работа. Я жду летних каникул. Игра «Мозговой штурм» 4 класс 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Тема Вводный модуль. Снова вместе. 2 часа Знакомство. Любимые увлечения. Подарки. Собираем портфель. Библиотечная карточка. Модуль 1. Семья и друзья. 8 часов Одна большая семья. Внешность. Черты характера. В моей комнате много вещей. Предлоги места. Мой лучший друг. Имя. Возраст. Внешность. Характер. Хобби. Я и мои друзья. Совместные занятия. Настоящее продолженное время. Члены семьи. Их возраст. Счет до 100. Семья и друзья. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Столицы англоговорящих стран. Города-миллионеры России. Модуль 2. Рабочий день. 8 часов Ветлечебница. Профессии. Наречия частоты. Работаем и играем. Виды спорта. Спортивные игры. Распорядок дня. Дни недели. Домашние обязанности. Время. Глагол have to. Рабочий день. Контрольная работа №1. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. День из моей жизни. Популярные профессии в России. Модуль 3. Угощения. 8 часов Пиратский фруктовый салат. Продукты. Их количество. Покупки в магазине. Деньги в Англии. Упаковка продуктов. Еда в разных странах. Глагол may. Угощения. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Ингредиенты для пуддинга. Чаепитие в России. Модуль 4. В зоопарке. 8 часов Забавные животные. Животные. Разница настоящего простого и настоящего продолженного времен. Опасные животные. Месяцы. Серый кит. Степени сравнения прилагательных. Правила в зоопарке. Охрана животных. Глагол must. В зоопарке. Контрольная работа №2. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Что едят животные. Подготовка к новому году. Модуль 5. Что ты делал вчера? 8 часов Чайная вечеринка. Порядковые числительные. День рождения. Глагол to be в прошедшем простом времени. На прошлой неделе. Все наши вчера. Даты. Написание приглашения на вечеринку. Что ты делал вчера? Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Желания в день рождения. День города. Модуль 6. Расскажи сказку. 8 часов Заяц и черепаха. Мои любимы сказки. Простое прошедшее время. Однажды в сказке. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 Большая рыба. Простое прошедшее время. Вопросительное и отрицательное предложение. Что ты делал в прошлую субботу. Годы по-английски. Расскажи сказку. Контрольная работа №3. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Сказки-рифмовки. Русские народные сказки. Модуль 7. Памятные дни. 8 часов Лучший день. Летние каникулы. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. Волшебные моменты. Школьные памятные дни. Лучший день в году Пако. Степени сравнения прилагательных. Мой лучший год. Практика употребления простого прошедшего времени. Памятные дни. Теперь я знаю. Урок чтения. Златовласка и 3 медведя. Парк аттракционов Элтон Тауэрс в Англии. Модуль 8. Интересные места. 10 часов Страны. Летние каникулы. Оборот to be going to. Здравствуй, солнце. Летние занятия. Любимое время года. Погода в разных странах. Письмо зарубежному другу с планами на лето. Путешествие в Австралию. Вопросительные слова. Путешествовать интересно. Природа. Отдых во Флориде. Повторение изученного материала. Итоговая контрольная работа. Национальные костюмы разных стран. Мозговой штурм «Я знаю английский» 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)