РП АОП НОО НОДА (вариант 6.1) Технология

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к адаптированной образовательной программе
начального общего образования
МБОУ СОШ № 19 для обучающихся
с НОДА (Вариант 6.1)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Технология»
за курс начального общего образования
1-4 классы

2021г.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою
Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной
принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества;
становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других
народов;
4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной
справедливости и свободе;
7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к
творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным
ценностям.
Метапредметные результаты
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
поиска средств ее осуществления;
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
6) использование знаково-символических средств представления информации для создания
моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
7) активное использование речевых средств и средств информационных и
коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных
задач;
8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом
учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации,
передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными
задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью
клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать
изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим
сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в
соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

2

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных
связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в
совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и
явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в
соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного
учебного предмета; формирование начального уровня культуры пользования словарями в системе
универсальных учебных действий.
Предметные результаты:
1)
получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном
значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного
выбора профессии;
2)
усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте
предметно-преобразующей деятельности человека;
3)
приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами
ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;
4)
использование приобретенных знаний и умений для творческого решения
несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических
иорганизационных задач;
5)
приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности,
сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
6)
приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и
информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и
проектных художественно-конструкторских задач.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда,
самообслуживание
Выпускник научится:
– иметь представление о наиболее распространенных в своем регионе традиционных
народных промыслах и ремеслах, современных профессиях (в том числе профессиях своих
родителей) и описывать их особенности;
– понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия
обстановке, удобство (функциональность), прочность, эстетическую выразительность — и
руководствоваться ими в практической деятельности;
– планировать и выполнять практическое задание (практическую работу) с опорой на
инструкционную карту; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия;
– выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего
труда.
Выпускник получит возможность научиться:
– уважительно относиться к труду людей;
– понимать культурно­историческую ценность традиций, отраженных в предметном
3

мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона, так и страны, и уважать
их;
– понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством
учителя элементарную проектную деятельность в малых группах: разрабатывать замысел,
искать пути его реализации, воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт
(изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов.
Элементы графической грамоты
Выпускник научится:
– на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах,
происхождении, практическом применении в жизни осознанно подбирать доступные вобработке
материалы для изделий по декоративно­художественным и конструктивным свойствам в
соответствии с поставленной задачей;
– отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и
доступные технологические приемы их ручной обработки (при разметке деталей, их выделении из
заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
– применять приемы рациональной безопасной работы ручными инструментами:
чертежными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы) и колющими (швейная игла);
– выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и
работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и
эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них; изготавливать плоскостные и
объемные изделия по простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам.
Выпускник получит возможность научиться:
– отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность
реализации собственного или предложенного учителем замысла;
– прогнозировать конечный практический результат
и
самостоятельно
комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или
декоративно­художественной задачей.
Конструирование и моделирование
Выпускник научится:
– анализировать устройство изделия: выделять детали, их форму, определять
взаимноерасположение, виды соединения деталей;
– решать простейшие задачи конструктивного характера по изменению вида и
способасоединения деталей: на достраивание, придание новых свойств конструкции;
– изготавливать несложные конструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу
илиэскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Выпускник получит возможность научиться:
– соотносить объемную конструкцию, основанную на правильных геометрических
формах, с изображениями их разверток;
– создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной
конструкторской задачи или передачи определенной художественно­эстетической
информации; воплощать этот образ в материале.
Практика работы на компьютере
Выпускник научится:
– выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим
средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и
другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы,
опорно­двигательного
аппарата
эргономичные
приемы
работы;
выполнять
компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);
– пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;
– пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми
информационными объектами (текстом, рисунками, доступными электронными ресурсами).
4

Выпускник получит возможность научиться пользоваться доступными приемами
работы с готовой текстовой, визуальной, звуковой информацией в сети Интернет, а также
познакомится с доступными способами ее получения, хранения, переработки.
2. Содержание учебного предмета
общетрудовые компетенции. Основы

Общекультурные и
культуры труда,
самообслуживания
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат
труда человека; разнообразие предметов рукотворного мира (архитектура, техника, предметы
быта и декоративно-прикладного искусства и т. д.) разных народов России (на примере 2–3
народов). Особенности тематики, материалов, внешнего вида изделий декоративного искусства
разных народов, отражающие природные, географические и социальные условия конкретного
народа.
Элементарные общие правила создания предметов рукотворного мира (удобство,
эстетическая выразительность, прочность; гармония предметов и окружающей среды).
Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии;
традиции и творчество мастера в создании предметной среды (общее представление).
Анализ задания, организация рабочего места в зависимости от вида работы,
планирование трудового процесса. Рациональное размещение на рабочем месте материалов и
инструментов, распределение рабочего времени. Отбор и анализ информации (из учебника и
других дидактических материалов), ее использование в организации работы. Контроль и
корректировка хода работы. Работа в малых группах, осуществление сотрудничества,
выполнение социальных ролей (руководитель и подчиненный).
Элементарная творческая и проектная деятельность (создание замысла, его детализация
и воплощение). Несложные коллективные, групповые и индивидуальные проекты. Культура
межличностных отношений в совместной деятельности. Результат проектной деятельности –
изделия, услуги (например, помощь ветеранам, пенсионерам, инвалидам), праздники и т. п.
Выполнение доступных видов работ по самообслуживанию, домашнему труду, оказание
доступных видов помощи малышам, взрослым и сверстникам.
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Общее понятие о материалах, их происхождении. Исследование элементарных
физических, механических и технологических свойств доступных материалов. Многообразие
материалов и их практическое применение в жизни.
Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Выбор
материалов по их декоративно-художественным и
конструктивным
свойствам,
использование соответствующих способов обработки материалов в зависимости от
назначения изделия.
Инструменты и приспособления для обработки материалов (знание названий
используемых инструментов), выполнение приемов их рационального и безопасного
использования.
Общее представление о технологическом процессе: анализ устройства и назначения
изделия; выстраивание последовательности практических действий и технологических
операций; подбор материалов и инструментов; экономная разметка; обработка с целью
получения деталей, сборка, отделка изделия; проверка изделия в действии, внесение
необходимых дополнений и изменений. Называние и выполнение основных технологических
операций ручной обработки материалов: разметка деталей (на глаз, по шаблону, трафарету,
лекалу, копированием, с помощью линейки, угольника, циркуля), выделение деталей
(отрывание, резание ножницами, канцелярским ножом), формообразование деталей (сгибание,
складывание и др.), сборка изделия (клеевое, ниточное, проволочное, винтовое и другие виды
соединения), отделка изделия или его деталей (окрашивание, вышивка, аппликация и др.).
Выполнение отделки в соответствии с особенностями декоративных орнаментов разных
народов России (растительный, геометрический и другие орнаменты).
5

Использование измерений и построений для решения практических задач. Виды
условных графических изображений: рисунок, простейший чертеж, эскиз, развертка, схема (их
узнавание). Назначение линий чертежа (контур, линия надреза, сгиба, размерная, осевая,
центровая, разрыва). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на
простейший чертеж, эскиз. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу или
эскизу, схеме.
Конструирование и моделирование
Общее представление о конструировании как создании конструкции каких-либо изделий
(технических, бытовых, учебных и пр.). Изделие, деталь изделия (общее представление).
Понятие о конструкции изделия; различные виды конструкций и способы их сборки. Виды и
способы соединения деталей. Основные требования к изделию (соответствие материала,
конструкции и внешнего оформления назначению изделия).
Конструирование и моделирование изделий из различных материалов по образцу,
рисунку, простейшему чертежу или эскизу и по заданным условиям (технико-технологическим,
функциональным, декоративно-художественным и пр.). Конструирование и моделирование на
компьютере и в интерактивном конструкторе.
Практика работы на компьютере
Информация, ее отбор, анализ и систематизация. Способы получения, хранения,
переработки информации.
Назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода, обработки информации.
Включение и выключение компьютера и подключаемых к нему устройств. Клавиатура, общее
представление о правилах клавиатурного письма, пользование мышью, использование
простейших средств текстового редактора. Простейшие приемы поиска информации: по
ключевым словам, каталогам. Соблюдение безопасных приемов труда при работе на
компьютере; бережное отношение к техническим устройствам. Работа с ЦОР (цифровыми
образовательными ресурсами), готовыми материалами на электронных носителях.
Работа с простыми информационными объектами (текст, таблица, схема, рисунок):
преобразование, создание, сохранение, удаление. Создание небольшого текста по интересной
детям тематике. Вывод текста на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера,
программ Word и Power Point.
3. Тематическое планирование, в том числе с учётом рабочей программы
воспитания
1 класс (33 часа)
№
Раздел, тема урока
Колп/п
во
часов
Давайте познакомимся (3 ч)
1* Как работать с учебником. Я и мои друзья.
1
2
Материалы и инструменты. Организация рабочего места. Правила 1
безопасной работы на уроках технологии.
3
Что такое технология. Подставка для кисточки.
1
Человек и земля (21 час)
4
Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев».
1
5** Пластилин.
1
Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна».
6
Пластилин. Работа с природным материалом.
1
Изделие: «Мудрая сова».
7
Проект
«Осенний
урожай».
1
Изделие: «Овощи из пластилина».
8* Бумага.
1
Изделие: «Закладка из бумаги» , «Волшебные фигуры»
6

Насекомые. Работа с пластилином и природным материалом.
Изделие: «Пчелы и соты».
10 Дикие животные. Проект коллаж
«Дикие животные».
11** Домашние животные. Работа с пластилином.Изделие: «Котенок».

1

1

14
15*

Такие разные дома Изделие:
«Домик из веток».
Изделие: «Чашка», «Чайник», «Сахарница». Новый год. Изделие:
«Украшение на окно».
Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году».
Изделие: «Украшение на елку».

16

Посуда. Работа с пластилином.

1

9

12
13

1
1

1
1

17 Посуда. Проект «Чайный сервиз»
1
18** Свет в доме.
1
Изделие: «Торшер».
19 Мебель.
1
Изделие: «Стул».
20 Одежда.
Ткань.
Нитки.
1
Изделие: «Кукла из ниток».
21* Учимся шить. Выполняем швы.
1
Изделие: «Закладка с вышивкой».
22 Передвижение по земле. Работа с конструктором.
1
Изделие: «Тачка».
23- Учимся шить. Пришиваем пуговицы. «Медвежонок».
2
24*
Человек и вода (3 часа)
25** Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. Проращивание семян. 1
26 Питьевая вода.
1
Изделие: макет из бумаги и природного материала «Колодец».
27** Передвижение по воде. Проект: «Речной
1
флот».Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот».
Человек и воздух (3 часа)
28 Использование ветра.
1
Изделие из бумаги: «Вертушка».
29 Полеты
птиц.
1
Изделие:
«Попугай».
30* Полеты человека.
1
Изделие: «Самолетик», «Парашют».
Человек и информация (3 часа)
31* Способы общения. «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное
1
письмо».
32
Важные телефонные номера. Правила движения.
1
Изделие: «Составление маршрута безопасного движения от дома до
школы».
33** Компьютер.
1
2 класс (34 часа)
7

№
п/п

Раздел, тема урока

Давайте познакомимся (1 час)
1* Как работать с учебником.
1
Человек и земля (23 часа)
2** Земледелие. Практическая работа № 1: «Выращивание лука».
1
3
Посуда. Композиция из картона и ниток «Корзина с цветами».
1
4
Работа с пластилином. Практическая работа № 2: «Съедобные и 1
несъедобные грибы».
5
Работа с пластилином. Магнит из теста.
1
6
Посуда. Работа с пластилином Проект «Праздничный стол»
1
7* Хохлома. Работа с папье-маше. Миска
1
8
Работа с бумагой. Разделочная доска «Городецкая роспись»
1
9
Работа с пластилином. Дымковская игрушка
1
10 Работа с аппликацией. Матрешка из картона и ткани.
1
11* Работа с пластилином. Пейзаж «Деревня»
1
12 Работа с картоном. Практическая работа № 3: «Домашние животные»
1
13 Работа с природными материалами. Композиция «Курочка из крупы».
1
14 Работа с бумагой. Конструирование
1
Проект «Деревенский двор»
15** Работа с бумагой. Композиция «Изба»
1
16 Елочные игрушки из яиц.
1
17 Работа с волокнистыми материалами. Помпон.
1
Практическая работа № 4: «Наш дом».
18* Работа с пластилином Композиция «Русская печь»
1
19 Работа с бумагой. Плетение. Коврик.
1
20 Работа с картоном. Конструирование. Стол и скамья.
1
21* Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение.
1
22 Аппликационные работы. Костюмы Ани и Вани.
1
23* Работа с ткаными материалами.
1
Шитье. Кошелек.
Человек и вода (3 часа)
24 Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Композиция «Золотая
1
рыбка».
25 Работа с бумагой. Проект «Аквариум».
1
26** Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция
1
«Русалка».
Человек и воздух (3 часа)
27 Работа с бумагой. Оригами «Птица счастья».
1
28 Работа с бумагой. Ветряная мельница.
1
29* Работа с фольгой. Флюгер.
1
Человек и информация (5 часов)
30
Ищем клад.
1
31*
Работа с бумагой и картоном. Книжка-ширма.
1
32
Способы поиска информации.
1
Практическая работа № 5: «Ищем информацию в интернете.
33** Правила набора текста. Практическая работа № 6: «Ищем информацию
1
В интернете».
34
Конференция для обучающихся «Что я узнал во 2 классе?»
1

Кол-во
часов

8

№
п/п

3 класс (34 часа)
Раздел, тема урока

Введение (1 час)
Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по 1
городу
Человек и земля (21 час)
2* Архитектура.
1
Изделие: «Дом».
3
Городские постройки.
1
Изделие: «Телебашня».
4
Парк.
1
Изделие: «Городской парк»
5-6** Проект «Детская площадка»
2
Изделия: «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели».
7-8 Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.
2
Изделия:
«Строчка стебельчатых стежков», "Строчка
петельных стежков», «Украшение платочка монограммой»,
«Украшение фартука». Практическая работа: «Коллекция тканей».
9
Изготовление тканей.
1
Изделие: «Гобелен».
10** Вязание.
1
Изделие: «Воздушные петли».
11 Одежда для карнавала.
1
Изделия: «Кавалер», «Дама».
12 Бисероплетение.
1
Изделия: «Браслетик «Цветочки», «Браслетик «Подковки».
Практическая работа: «Кроссворд «Ателье мод».
13* Кафе.
1
Изделие: «Весы».
Практическая работа: «Тест «Кухонные принадлежности».
14 Фруктовый завтрак
1
Изделие: «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке» (по выбору
учителя).
Практическая работа: «Таблица «Стоимость завтрака».
15 Колпачок – цыпленок
1
Изделие: «Колпачок-цыпленок».
16* Бутерброды
1
Изделие: «Бутерброды», «Радуга на шпажке» (по выбору учителя).
17 Салфетница
1
Изделия: «Салфетница», «Способы складывания салфеток».
18 Магазин подарков
1
Изделия: «Солёное тесто», «Брелок для ключей».
19** Золотистая соломка
1
Изделие: «Золотистая соломка».
20 Упаковка подарков
1
Изделие: «Упаковка подарков».
21 Автомастерская
1
Изделие: «Фургон «Мороженое».

Кол-во
часов

1

9

Грузовик
Изделия: «Грузовик», «Автомобиль».
Практическая работа: «Человек и земля».
Человек и вода (4 часа)
23 Мосты
Изделие, модель «Мост».
24** Водный транспорт
Изделия: «Яхта», «Баржа» (по выбору учителя)
25 Проект: Океанариум
Изделие: «Осьминоги и рыбки».
Практическая работа: «Мягкая игрушка».
26* Фонтаны
Изделие: «Фонтан».
Практическая работа: «Человек и вода».
Человек и воздух (3 часа)
27 Зоопарк
Изделие: «Птицы».
Практическая работа: «Тест «Условные обозначения техники оригами».
28 Вертолетная площадка
Изделие: «Вертолёт «Муха».
29** Воздушный шар
Изделие: «Воздушный шар».
Изделия: «Композиция «Клоун».
Практическая работа: «Человек и воздух».
Человек и информация (5 часов)
30-31 Переплетная мастерская
Изделие: «Переплётные работы».
32- Кукольный театр Проект «Готовим спектакль»
33* Изделие: «Кукольный театр».
34 Афиша. Изделие «Афиша».
22*

№
п/п

1

1
1
1

1

1

1
1

2
2
1

4 класс (34 часа)
Раздел, тема урока

Как работать с учебником (1 час)
1
Как работать с учебником.
1
Человек и земля (21 час)
2-3 Вагоностроительный завод.
2
Изделия: «Ходовая часть (тележка)», «Кузов вагона», «Пассажирский
вагон».
4* Полезные
ископаемые.
1
Изделие: «Буровая вышка».
5
Полезные ископаемые. Изделие: «Малахитовая шкатулка».
1
6-7 Автомобильный завод.
2
Изделие: «КамАЗ», «Кузов грузовика».
8-9* Монетный двор.
2
Изделие: «Стороны медали», «Медаль».
10 Фаянсовый завод.
1
Изделие: «Основа для вазы».
11* Тест: «Как создается фаянс». Изделие: «Ваза».
1

Кол-во
часов

10

12
13*
1415**
16-17

18
19*
20
21*

22

23**
24*

25

26*
27
28**

29-30
31*
32-33
34

Швейная фабрика.
Изделие: «Прихватка»
Швейная фабрика.
Изделие «Новогодняя игрушка».
Обувное производство.
Изделие: «Модель детской летней обуви».
Деревообрабатывающее производство.
Изделие: «Технический рисунок лесенки-опоры для растений». Изделие:
«Лесенка-опора для растений»
Кондитерская фабрика.
Изделие: Пирожное «Картошка».
Практическая работа №1: «Тест «Кондитерские изделия».
Изделие: «Шоколадное печенье»
Бытовая техника. Изделие: «Настольная лампа»
Практическая
работа №2: «Тест «Правила эксплуатации
электронагревательных приборов».
Изделие: «Абажур. Сборка настольной лампы».
Тепличное хозяйство.
Изделие: «Цветы для школьной клумбы».
Человек и вода (3 часа)
Водоканал.
Изделие: «Фильтр для очистки воды».
Порт. Практическая работа №3: «Технический рисунок канатной
лестницы».
Изделие: «Канатная лестница».
Узелковое плетение.
Изделие: «Браслет».
Человек и воздух (3 часа)
Самолетостроение. Ракетостроение.
Изделие: «Самолет».
Ракета-носитель.
Изделие: «Ракета-носитель».
Летательный аппарат. Воздушный змей.
Изделие: «Воздушный змей».
Человек и информация (6 часов)
Создание титульного листа. Работа с таблицами.
Изделие: работа с таблицами.
Создание содержания книги.
Практическая работа №4: «Содержание».
Переплетные работы.
Изделие: Книга «Дневник путешественника».
Что узнали. Чему научились. Выставка творческих работ.

1
1
2
2

1
1
1
1

1

1
1

1

1
1
1

2
1
2
1

* Изучение с использованием дополнительных вспомогательных приемов и средств (памятки,
алгоритмы деятельности, печатные копии заданий, написанных на доске, использование заданий с
пропущенными элементами).
** Дифференцированная работа с учётом индивидуальных особенностей обучающегося. (оказание
тьюторской помощи обучающемуся с НОДА).

11

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».