Мониторинг объективности ОО
24.03.2021
Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ и олимпиад школьников).
24.03.2021
Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, предусматривающего предварительное коллегиальное обсуждение подходов к оцениванию.
24.03.2021
Приказ Об утверждении Программы повышения объективности оценки образовательных результатов.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Наличие принятых прозрачных критериев внутришкольного и итогового оценивания в ОО.
24.03.2021
Положение о критериальном подходе к оцениванию образовательных результатов (2).pdf
(скачать)
(посмотреть)
Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования и олимпиад школьников.
24.03.2021
Наличие графика выходов общественных наблюдателей на наблюдение за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников с указанием сроков, образовательных организаций.
24.03.2021
Обеспечение видеонаблюдения за проведением процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников и проверки работ участников.
24.03.2021
Регламент использования системы видеонаблюдения в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Отсутствие ситуации конфликта интересов в отношении учителей и общественных наблюдателей из числа родителей.
24.03.2021
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
Проверка всероссийских проверочных работ и олимпиад школьников осуществляется комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются.
24.03.2021
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
24.03.2021
Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации.
24.03.2021
Приказ Об утверждении Программы повышения объективности оценки образовательных результатов.pdf
(скачать)
(посмотреть)
Наличие самостоятельно разработанных процедур общественной экспертизы качества образования в ОО.
24.03.2021
Систематическая трансляция эффективного административного и педагогического опыта на другие образовательные организации.
24.03.2021
Наличие повышения объективности оценивания результатов независимых процедур оценки качества образования и олимпиад школьников (глубина 3 года).
24.03.2021
Реализация программ помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты в части оценивания результатов обучающихся и олимпиад школьников (повышение квалификации, внутришкольное обучение и самообразование и др.)
24.03.2021
Проведение учителями и методическими объединениями аналитической и экспертной работы с результатами процедур оценки качества образования и олимпиад школьников.
24.03.2021